Я использую бесплатную версию учетной записи Azure и пытаюсь создать ресурсы, необходимые для установки HDInsight. Я сделал это дважды, но, чтобы сэкономить время / деньги, которые у меня есть, я удалил группу ресурсов. К счастью, теперь, когда я пытаюсь воссоздать кластер, Azure не дает мне сказать, что у меня недостаточно ядер. Странно, ведь раньше это работало отлично. У вас есть какие-либо предложения? Azure должен был проработать еще как минимум 25 дней ... Если вы можете мне помочь, я благодарен Спасибо Никола
Большинство подписок Azure имеют фиксированное количество (квоту) выделенных им ядер. Это необходимо для управления ресурсами (чтобы избежать превышения емкости региона) и для предотвращения злоупотреблений. По опыту, для подписки с фиксированными расходами (корпоративная) обычно выделяется 20 ядер, и она будет увеличена по запросу через службу поддержки Microsoft.
Я подозреваю, что бесплатная или пробная подписка имеет гораздо меньшую квоту, что и есть у вас. Я сомневаюсь, что Microsoft увеличит квоту на бесплатную или пробную учетную запись. За исключением случаев, когда ваша учетная запись связана с платной подпиской Visual Studio.
Обновление Я не вижу изображения, упомянутого в вашем ответе.