Бесплатная учетная запись Azure, версия HDInsight и проблема с ядрами

Я использую бесплатную версию учетной записи Azure и пытаюсь создать ресурсы, необходимые для установки HDInsight. Я сделал это дважды, но, чтобы сэкономить время / деньги, которые у меня есть, я удалил группу ресурсов. К счастью, теперь, когда я пытаюсь воссоздать кластер, Azure не дает мне сказать, что у меня недостаточно ядер. Странно, ведь раньше это работало отлично. У вас есть какие-либо предложения? Azure должен был проработать еще как минимум 25 дней ... Если вы можете мне помочь, я благодарен Спасибо Никола

0
задан 27 September 2018 в 12:15
1 ответ

Большинство подписок Azure имеют фиксированное количество (квоту) выделенных им ядер. Это необходимо для управления ресурсами (чтобы избежать превышения емкости региона) и для предотвращения злоупотреблений. По опыту, для подписки с фиксированными расходами (корпоративная) обычно выделяется 20 ядер, и она будет увеличена по запросу через службу поддержки Microsoft.

Я подозреваю, что бесплатная или пробная подписка имеет гораздо меньшую квоту, что и есть у вас. Я сомневаюсь, что Microsoft увеличит квоту на бесплатную или пробную учетную запись. За исключением случаев, когда ваша учетная запись связана с платной подпиской Visual Studio.

Обновление Я не вижу изображения, упомянутого в вашем ответе.

0
ответ дан 5 December 2019 в 05:16

Теги

Похожие вопросы