Добрый день,
Я пытаюсь получить доступ к настройке экземпляра Splunk извне брандмауэра, за которым находится NAT. В настоящее время у меня есть правило переадресации портов для 8000-> 8000. Я могу получить доступ к странице входа в Splunk извне брандмауэра, но когда я ввожу свои учетные данные, страница входа в систему просто перезагружается.
Я проверил журнал доступа Splunk, и там написано user = admin, action = попытка входа в систему, информация = успешно
.
Я также пробовал перенаправить порт REST API (8089), и это не помогло. Я также нашел параметр «allowRemoteLogin» в server.conf и установил его всегда, но это тоже не помогло. Что мне здесь не хватает? Я не очень хорошо знаком со Splunk, так что он может смотреть мне в глаза, но я некоторое время пробовал гуглить и не нашел ответа. Спасибо за помощь!
Мне удалось решить эту проблему. Время на сервере Splunk отключилось на 4 часа. Это, по-видимому, вызывало некоторую недействительность сеанса всякий раз, когда я его регистрировал. Я установил время и теперь могу удаленно входить в систему.