Can't stop Base Filtering Engine service on Windows Server 2016 Essentials

According to Quickbooks Help, every time we restart our server (Server 2016 Essentials) we need to restart the Base Filtering Engine service. This procedure has always worked in the past for us. However, after the latest Windows Server updates install and reboot, we are unable to stop or restart the BFE service. It is currently running, but when attempting to stop it we get the following error:

"Windows could not stop the Base Filtering Engine service on Local Computer. Error 5: Access is Denied."

I have tried setting the permissions for the BFE registry key per recommendations found across the internet. However, those all seem to describe situations where the BFE service won't start. In my case, the service is running and I can't stop or restart it.

Is there something else I can try to get the service to stop?

0
задан 4 May 2018 в 02:24
1 ответ

Вы должны отключить Защитник Windows с помощью групповой политики. После этого вы сможете остановить базовый механизм фильтрации и просканировать файлы данных QB. Выполните следующие шаги:

Запустите GPEdit (Изменить групповую политику) Конфигурация компьютера Административные шаблоны Компоненты Windows Защитник Windows Отключить Защитник Windows Установите для включения Применять ОК

Перейти к услугам Остановить обслуживание базового фильтра Да, чтобы остановить другие службы Остановите снова, если необходимо, после сообщений об ошибках Перейдите в утилиту базы данных QB и отсканируйте файлы данных в каталоге QB. Запустите следующие службы Базовое обслуживание движка фильтрации Агент политики IPSec Брандмауэр Windows Модули ключей IKE и Auth IPSec

Запустите GPEdit (изменение групповой политики) Конфигурация компьютера Административные шаблоны Компоненты Windows Защитник Windows Отключить Защитник Windows Установить на Отключено Применять ОК

Запустите службу Защитника Windows

0
ответ дан 5 December 2019 в 06:04

Теги

Похожие вопросы