Я создал запрос на экспорт почтового ящика в своей среде Exchange 2016, чтобы экспортировать почтовый ящик пользователя в PST.
Я пытаюсь запустить Get-MailboxExportRequest, чтобы узнать, каков статус экспорта.
К сожалению, команда не возвращает результатов. Это не является ошибкой или выдачей предупреждений, и я являюсь членом роли, предоставляющей доступ к командам экспорта.
Я знаю, что экспорт выполняется, так как я вижу, что размер файла PST назначения меняется.
Настройка Exchange - это два сервера Exchange, на которых работают две базы данных как часть одного DAG, с одной активной базой данных на любом сервере в время. Оба работают на Windows Server 2012 R2 Datacenter.
Я попытался запустить команду с обоих серверов Exchange и с аргументами командной строки, указывающими на каждый из двух контроллеров домена, в случае, если это помогло (это не помогло). (-DomainController).
Я безуспешно пытался с параметром -Status, и я пытался с указанием почтового ящика и без него.
Может ли кто-нибудь предложить мне, что мне нужно сделать, чтобы он отобразился мне статус моего экспорта (ов)?
Находится ли ваша учетная запись в группе ролей с ролью Импорт и экспорт почтовых ящиков ? Если вы смогли использовать командлет New-MailboxExportRequest
с этой учетной записью, то Get-MailboxExportRequest
также должен работать.
Этот командлет доступен только в роли импорта и экспорта почтового ящика, и по умолчанию эта роль не назначена группе ролей. Чтобы использовать это командлет, вам необходимо добавить роль Mailbox Import Export в группу ролей (например, в группу ролей «Управление организацией»).