Проблема с классом IP-адресов

Я взял на себя управление сетью, но у меня проблемы с IP-классом. Диапазон IP-адресов: 101.10.10.xxx. Все работает отлично, кроме нашего веб-сайта, который размещен на собственном сервере третьей стороной. Им нужно вручную отредактировать файл hosts на локальных машинах, чтобы ввести следующее, иначе это не сработает: 109.200.117.xxx www.ourwebsite.com

Любые машины за пределами офиса могут видеть веб-сайт, поскольку DNS знает, где его найти, но наш внутренний DNS не играет роли.

Я попытался отредактировать 2012 год. Сервер с записью A путем создания записи www, но это случайный удар.

Я рассмотрел возможность изменения его на класс C, но я не могу изменить диапазон IP-адресов для локальной сети, потому что у нас есть много оборудования, поставляемого Различные производители и попытки сгруппировать их вместе, чтобы все изменить IP-адрес, почти нет, потому что они базируются, например, в Испании, Новой Зеландии.

Что вызывает эту проблему и как я могу решить ее без массового изменения IP-адреса ?

Спасибо за любую помощь.

0
задан 31 July 2017 в 12:53
2 ответа

Если 101.10.10.x диапазон реален: этот диапазон выделен для Taiwan Mobile. Вы не можете использовать общедоступные адреса без предварительного распределения и, вероятно, потребуется перенумерация, что не так уж плохо с DHCP. Если вы не используете DHCP, сейчас самое время начать. Он также гарантирует, что все клиенты используют ваш внутренний DNS-сервер.

0
ответ дан 5 December 2019 в 07:39

Диапазоны IP-адресов не перекрываются, даже если вы используете 255.0.0.0 маска подсети, поэтому нет проблем с существующим диапазоном внутренней сети, вам не нужно ничего менять там. То, что вы можете решить эту проблему с помощью записи в файле хоста, подтверждает, что это проблема DNS, и это то, что вам нужно исследовать.

Решение, которое вы уже пробовали добавить на свой DNS-сервер, является правильным, вы необходимо выяснить, почему это не работает надежно.

Я бы предложил следующее:

-Добавьте запись A в вашу внутреннюю зону
-Щелкните правой кнопкой мыши имя DNS-сервера в DNS MMC и нажмите «Очистить кэш» (это потому, что DNS-серверы отрицательно кэшируют ответы)
-удаление записи файла хостов на клиенте
-run ipconfig / flusdns на клиенте, чтобы очистить локальный кеш DNS
-run nslookup www.ourwebsite.com на клиенте - подтвердите, что возвращается правильный IP-адрес

На всех клиентах, которые не получают правильный IP-адрес, возвращенный от nslookup, используйте ipconfig / all и подтвердите, что они указывают на правильный DNS-сервер.

0
ответ дан 5 December 2019 в 07:39

Теги

Похожие вопросы