Вот подсказка...
Признак: Проведение веб-конференций становится медленным и безразличным.
Условия: Cisco объединенный экспресс MeetingPlace 2.0 (3.5)
Обходное решение: Перезапуск исправляет проблему временно.
Дальнейшее Описание проблемы: сообщения Медленного запроса видны в журналах. пример: fgrep ЗАМЕДЛЯЮТ/opt/macromedia/breeze/logs/support/debug* Образец, помещенный от cli [журналы root@incredible] # fgrep ЗАМЕДЛЯЮТ/opt/macromedia/breeze/logs/support/debug* /opt/macromedia/breeze/logs/support/debug.log: [07-31 1:30:08] sche (d) МЕДЛЕННЫЙ ЗАПРОС: 545 мс spid:24 c Как сообщения медленного запроса растут, компонент Бриза в конечном счете зависает и потребует, чтобы перезапуск восстановил сервис.
Хотя в вопросе перезапуск не помогает.
Какая-либо причина того, что не использовался Google Analytics? Единственный я вижу использование журнала анализатор по Аналитике, - то, если действительно необходимо зарегистрировать нережимы просмотра HTML (такие как изображения/сценарии/таблицы стилей/двоичные файлы). Кроме этого, Google Analytics является идеальным инструментом:
Это действительно зависит от Ваших собственных требований. Какая информация Вы хотите от журнала анализатор?
SmarterStats от SmarterTools является действительно хорошим продуктом. У них также есть бесплатная версия, которую можно установить на сервере.