Электронная почта iPhone не обновляется после изменения пароля Active Directory

Сценарий:

Конечный пользователь путешествует. Использует портативный компьютер Windows 7 Professional в среде активного каталога. Сменили свой пароль AD через VPN. Это сработало просто отлично.

Деловая электронная почта через Office365. Конечный пользователь использует клиент Outlook 2013 Desktop Client. Это прекрасно работает.

У конечного пользователя есть iPhone, но электронная почта теперь не обновляется. Настройки в iOS выглядят правильно:

Сервер: outlook.office365.com имя пользователя: используется полный адрес электронной почты Пароль: вводился несколько раз

Есть идеи?

Спасибо!

0
задан 28 March 2017 в 18:28
1 ответ

Удалось принудительно синхронизировать контроллер домена с O365 из Powershell (runas admin) с помощью следующих команд:

· Импорт-модуль ADSync · Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Delta

Результаты = успешно

После этого конечный пользователь смог успешно получить свою электронную почту.

Спасибо.

0
ответ дан 5 December 2019 в 08:23

Теги

Похожие вопросы