Завершить несуществующий сеанс xrdp - пользователи xrdp не могут войти в систему

пользователь не может подключиться к серверу через xrdp Кажется, что это проявляется в любом обычном шаблоне

что я могу сделать?

перечисление всех сеансов xrdp

#!/bin/bash

# find disconnect RDP sessions

lsof -b -w -n -c /^Xvnc$/b -a -iTCP:5900-5999

не показывает отключенных сеансов (все подключения TCP установлены для всех подключенных пользователей)

0
задан 20 April 2017 в 06:22
3 ответа

Для всех, кто сталкивается с этой проблемой, я обнаружил, что сервер xrdp хранит некоторую информацию о состоянии отключенных сеансов. Даже анализ всех TCP-соединений и отключение прослушивающих, но не установленных портов не решает эту проблему (хотя это решает огромную проблему ненужного выделения ресурсов).

Я обнаружил, что не могу пожать зомби и заставить XRDP создать новый сеанс вместо попытки переподключиться к предыдущему состоянию без перезапуска сервера XRDP.

Единственный трюк, который я нашел, - это изменить разрешение экрана клиента на обмануть сервер xrdp, заставив его думать, что это новая машина. Это позволяет принять соединение и устанавливает новый сеанс.

0
ответ дан 5 December 2019 в 08:18

Немного поздно в игре, но почему это происходит, я не уверен, но на моем сервере с безотказной работой всего 7 месяцев были тысячи неработающих процессов xrdp. Я очищаю его с помощью «sudo systemctl restart xrdp.service».

0
ответ дан 27 March 2020 в 16:47

xrdp ведет дневник сеанса внутри файлов .xrdp*, хранящихся в домашнем каталоге пользователя. . Может случиться так, что некоторые файлы сеансов .xrdp* будут сохранены в /tmp/ или /tmp/.xrdp/. Служба xrdp устанавливает связь с этими файлами сеанса. Таким образом, чтобы снова установить соединение, когда у вас есть несуществующие процессы, у вас есть три варианта:

  • установить новое соединение с другим разрешением (работает как обходной путь, но я не рекомендую его)
  • удалить . vnc/sessman* из домашнего каталога затронутых пользователей, файлы xrdp* в /tmp и /tmp/.xrdp/ для затронутого пользователя и снова подключитесь. (рекомендуемое решение)
  • для перезапуска службы xrdp, которая прояснит корреляцию с файлами сеанса. (рекомендуется, только если вы можете позволить себе простои сеансов xrdp :) )
1
ответ дан 15 January 2021 в 08:29

Теги

Похожие вопросы