nagios - разные варианты для разных контактов?

У меня есть две группы дежурных - системные администраторы и операторы. У меня есть nagios, контролирующие службу SSH. Если служба отключается или снова включается, я хочу уведомить операторов; им не нужно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или БЛОКИРОВКА, просто КРИТИЧЕСКИЕ и ОК. Но я хочу уведомить системных администраторов обо всем.

Насколько я понимаю, единственный способ сделать это - создать две совершенно разные службы nagios, возможно, с именами SSH и SSH2, выполняющих одну и ту же проверку. Они будут обрабатываться nagios полностью отдельно и перечисляться отдельно на веб-страницах nagios.

Могу ли я сделать это с помощью одной службы - настроить два разных контакта с двумя разными значениями notification_options ? Я пробовал несколько раз, но, насколько я могу судить, переопределение службы просто заменяет старую конфигурацию новой.

(У меня может быть тот же вопрос по поводу хостов. И я определенно не иметь повторяющихся хостов на моих веб-страницах nagios.)

0
задан 29 November 2016 в 17:11
1 ответ

По умолчанию - нечеткий термин, когда мы говорим о Nagios.

Предполагая, что

  • контакт системного администратора имеет «стандартный» набор параметров уведомления (например, w, u, c), и
  • системным администраторам нужен другой набор параметров уведомлений для SSH («все»: w, u, c, r, f, s, n)

, то я думаю, вам просто нужно создать еще один контакт для сисадминов. Назовите его, скажем, sysadmin_ssh. Установите его параметры уведомления на w, u, c, r, f, s, n. Затем используйте этот контакт для службы SSH и стандартный контакт системного администратора для всех остальных служб.

Кроме того, контроль версий - ваш друг. VC делает тестирование безопасным и безболезненным.

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:07

Теги

Похожие вопросы