Exchange 2013 - клиенты Outloook не могут подключиться

Наш лабораторный сервер обмена перестал работать. Веб-почта - это нормально, но когда пользователь пытается подключиться к новому клиенту Outlook, появляется следующее сообщение:

Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть подключен к сети или подключен.

Тот же компьютер может получить доступ к веб-почте на том же сервере обмена и отправлять / получать электронные письма.

Я пробовал ..

  1. Перезагрузка сервера обмена
  2. ] Убедитесь, что все службы работают.
  3. Вручную указать сервер обмена по IP-адресу на экране подключений в Outlook.

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?

0
задан 12 September 2016 в 09:22
3 ответа

Оказалось, что брандмауэр каким-то образом был включен на одном из контроллеров домена.

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:33

Я не думаю, что смотреть на клиента - это правильный способ решить эту проблему.

Первый вопрос: что изменилось? Обмен редко ломается без того, чтобы что-то изменить.

Вы используете доверенный сертификат SSL? Если вы перейдете на сервер Exchange с клиента, получите ли вы запрос SSL?

Находит ли тест автообнаружения в Outlook правильную информацию? Ручная настройка сервера Exchange не требуется, и как средство устранения неполадок я бы не стал этим заниматься. Вам нужно посмотреть на само соединение, может ли клиент правильно видеть сервер, переходить к нему и т. Д.

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:33

Я недавно исправил это точное сообщение на моем Exchange 2016. Я перенастроил некоторые параметры автообнаружения из-за получения действительного сертификата от Godaddy. После того, как все было настроено, один компьютер не смог подключиться с этой ошибкой. Попробуйте проверить виртуальные каталоги на наличие IMAP и автообнаружения, чтобы убедиться, что он все еще настроен правильно. После проверки всего мне пришлось удалить самозаверяющий сертификат, который был назначен для автообнаружения. Это позволило всему проходить как обычно. Вы также можете попробовать отключить режим кэширования и убедиться, что соединение с использованием HTTP-прокси также не отмечено.

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:33

Теги

Похожие вопросы