Каковы основные шаги для блокировки спама на внутреннем сервере Exchange 2016? [дубликат]

Недавно я стал ИТ-отделом на объекте и главой нашего внутреннего ИТ-отдела, поскольку последний ИТ-специалист ушел в отставку на второй день моей работы. В настоящее время они только что перешли на внутренний сервер Exchange 2016 и теперь получают массу спама. Я только что понял, как правильно настроить сертификат SSL и исправить все возникающие ошибки сертификата.

Я знаю, что в Exchange 2016 есть базовые функции защиты от спама, но мне было интересно, есть ли у кого-нибудь общие рекомендации о том, как начать. Я не хотел включать всю фильтрацию, не имея четкого представления о том, что я делаю, поскольку я даже не знаю, как проверить, какие электронные письма были заблокированы, если я блокирую электронные письма важных клиентов. Будем признательны за любые общие советы по борьбе со спамом для Exchange 2016. Спасибо!

0
задан 14 September 2016 в 19:52
1 ответ

Самый простой и простой? Обратитесь к поставщику апстрима для этого.

Я собираюсь сделать предположение, что ваш сайт небольшой (до 100 пользователей), учитывая, что вы не говорите о других сотрудниках, которые у вас есть. В 2016 году мне сложно найти вескую причину, по которой электронная почта должна быть внутренней. Даже корпоративные установки переносятся в облако по электронной почте. Google, Office 365 или размещенный Exchange сделают это лучше и дешевле, если учесть оборудование, программное обеспечение, услуги и набор навыков.

Если вам абсолютно необходимо держать его внутри компании, по крайней мере, установите интегрированную систему безопасности электронной почты. перед ним. Мы используем Mimecast, Barracuda, если вы приобретаете оборудование, но делаете все это только в Exchange, когда у вас есть другие дела? Я не вижу в этом добавленной стоимости для бизнеса.

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:33

Теги

Похожие вопросы