Письмо, отправленное установкой Postfix / Dovecot, попадает в папку для спама

Я использую Debian 8 VPS уже пару месяцев. У меня есть несколько сервисов, включая почтовый сервер с Postfix и Dovecot. Насколько я могу судить, у меня все настроено правильно. Мой IP нигде не занесен в черный список, репутация нейтральна. SPF, DKIM и DMARC настроены и работают правильно. Я использую TLS с действующим сертификатом SSL. Я установил полное доменное имя.

Все тесты, такие как checktls, allaboutspam, mxtoolbox или mail-tester.com, возвращают 0–1% вероятность спама и оценку 10/10.

Вот заголовки писем, отправленных Thunderbird и веб-рассылку Owncloud:

Thunderbird: https://owncloud.fuchstim.de/s/TfLDXAFouQ9u7OW

Owncloud Webmailer: https://owncloud.fuchstim.de/s/hfd2euVbB6MjPZx

Как видите, проверки SPF, DKIM и DMARC проходят. Почтовые сообщения также помечаются Outlook / Hotmail как спам.

Что я делаю не так?

Если вам нужна более подробная информация о конфигурации, сообщите мне (^^)

0
задан 17 June 2016 в 01:20
1 ответ

Исходя из предоставленной информации и того факта, что у вас есть действительная запись PTR , единственное, чего вам не хватает, так это опыта.

Для большинства списков нейтральная репутация не имеет большого значения, когда анализируемый объем слишком мал, чтобы делать выводы. Отправка все большего и большего количества чистых сообщений в разные домены будет постепенно улучшать скорость доставки ваших входящих сообщений.

Хотя чистые списки рассылки могут помочь укрепить репутацию, они могут иметь негативные последствия, если кто-то сообщит о сообщении как о спаме (даже случайно), и может также плохо восприниматься сервером, который получает одно и то же содержимое сообщения более одного раза. Этот последний момент можно улучшить, указав заголовки списков рассылки (такие как list-Id и list-unsubscribe ).

0
ответ дан 24 November 2019 в 06:24

Теги

Похожие вопросы