Клиенты Outlook не подключаются только в одном офисе

У нашей компании три офиса, и у основного из них возникают проблемы с клиентами Outlook (2010 и 2013 годов), которые не могут подключиться к размещенному серверу обмена в MessageSteam. Они проводят некоторое время». пытается подключиться ", а затем перейти в состояние" отключен ". Вчера (вторник, 9 февраля) клиенты перестали подключаться к сети и все еще не подключены к сети.

Что мы пробовали до сих пор:

  • перезапустил Outlook
  • перезапустил ПК
  • был переведен в режим "офлайн", затем снова переведен в онлайн.
  • установлены обновления Windows
  • проверил разрешение DNS: сервер https://cas.messageexchange.com/ исправляет нормально
  • проверенный статус службы на сайте MessageStream (без проблем) - он работает в других местах
  • телефон по Wi-Fi не может подключиться к Exchange, но в сети GSM он может подключиться
  • перезапустил маршрутизатор
  • перезапустил локальный сервер, на котором размещены DHCP, DNS

Итак, теперь у меня закончились идеи для проверки. Приветствуются предложения о том, как диагностировать проблему.

0
задан 10 February 2016 в 10:12
1 ответ

Не было обнаружено явной ошибки, и проблема исчезла, когда мы использовали другой канал DSL на другом маршрутизаторе, поэтому, возможно, это была проблема существующего канала или конфигурации маршрутизатора.

0
ответ дан 24 November 2019 в 07:02

Теги

Похожие вопросы