Невозможно получить доступ к сетевым ресурсам после подключения к VPN

Для начала, важно прочитать и понять этот отрывок, прежде чем что-либо будет предложено:

Конфигурация VPN осталась нетронутой, как я » m единственный пользователь-администратор, а также сам брандмауэр был задействован более года. Это действительно работало до прошлой недели для нескольких удаленных пользователей, включая меня. Как бы я ни ненавидел и не верю этому утверждению, что "он сделал это сам" это лучшее объяснение, которое у меня есть

У нас есть межсетевой экран Watchguard, который контролирует нашу VPN, поэтому любые входящие VPN-соединения аутентифицируются Watchguard. Мы все еще можем «войти» в VPN без ошибок. Однако, оказавшись в сети, мы не можем получить доступ или проверить связь с любыми ресурсами, включая серверы Windows и Mac.

У нас есть несколько удаленных пользователей, которые сообщали о проблемах с доступом к сетевым ресурсам в одно и то же время. Это было в середине рабочего дня, когда все операции были запущены и использовались на местном уровне более 20 человек. С этого времени и до этого никакие ресурсы не были изменены или перезапущены, в том числе Watchguard, поскольку я сказал, что его время безотказной работы превышает год.

Мы можем подключиться к VPN нормально, но не можем пинговать ни IP, ни имена хостов сетевые ресурсы.

Было бы здорово, если бы кто-нибудь подскажет, с чего начать. Вряд ли потребуются серьезные изменения в конфигурации, так как это был рабочий VPN с доступом ко всем сетевым ресурсам для нескольких сотрудников в течение нескольких лет, это первая проблема, которая, кажется, возникла из ниоткуда.

Ура

]
0
задан 18 November 2015 в 23:03
1 ответ

Ну, просто потому, что он работает без каких-либо проблем в течение года, это не гарантирует, что с ним что-то пойдет не так. Многое может случиться. Возможно ли, что ваш брандмауэр автоматически обновил прошивку / программное обеспечение?

Первое, что вам нужно сделать, это войти в брандмауэр и проверить файлы журналов, есть ли какие-либо подсказки в журналах VPN, брандмауэра или системных журналах. Также может быть проблема с оборудованием, может быть заполнен диск, используется память или что-то подобное. Я бы посоветовал сначала проверить брандмауэр.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:33

Теги

Похожие вопросы