Проблемы со службами Exchange (AutoDiscover, ECP, OWA)

У меня есть некоторые проблемы с Exchange 2013, но сначала вам нужно узнать, как это произошло:

Предпосылки

Около двух месяцев назад я установил сервер Exchange (2013 SP1 на сервере 2012 R2, виртуализированный на ESXi 5.0). Все работало нормально до нескольких дней назад, когда я решил установить роль Web Remote Management на этом сервере (Да! Я знаю, что не должен был этого делать, но я ничего не знал о его побочных эффектах). После включения этой роли вся служба Exchange перестала работать.

Я решил проблему, удалив эту роль, но было восстановлено только подключение к Outlook. ECP, OWA, PowerShell и любые другие службы, основанные на IIS, не вернулись. После многих часов работы над IIS я смог вернуть ECP и PowerShell. Моя работа включала сброс всех виртуальных каталогов (на веб-сайте по умолчанию ) и игру с сертификатами.

Текущие проблемы

Теперь проблемы, которые у меня есть:

  1. Вчера внезапно некоторые клиенты потеряли возможность подключения к Outlook, сообщив, что он говорит: «Попытка подключиться ...», а через некоторое время: «Отключено». Эта проблема распространилась на всю компанию вчера и сегодня, и все клиенты столкнулись с этой проблемой. Единственным решением, которое мы нашли для этого, было удаление / восстановление учетных записей, включая ручную настройку учетных записей. Outlook AutoDiscover вообще не работает. На 3-м шаге установки появляется сообщение Подключение к серверу Microsoft Exchange Server недоступно. и запрашивает адрес сервера и почтового ящика. Нам нужно настроить учетную запись Exchange вручную и ввести IP-адрес сервера и адрес почтового ящика (он даже не работает с FQDN, хотя поиск DNS на том же клиенте и в то же время приводит к успешному преобразованию FQDN в IP). Странно то, что после настройки учетной записи, если я щелкну правой кнопкой мыши учетную запись Outlook в области уведомлений, удерживая клавишу CTRL, а затем выберу «Проверить автонастройку электронной почты ...» , все будет работать нормально и тесты показывают, что AutoDiscover работает!
  2. В случайное время Outlook запрашивает у клиентов их учетные данные Windows. Я не знаю почему, поскольку до этого этого никогда не было.
  3. При входе в ECP я сталкиваюсь с ошибкой HTTP 404 (страница ошибок IIS) под названием Ошибка сервера в приложении '/ ecp'. говоря, что Запрошенный URL: /ecp/login.aspx не найден. Но когда я очищаю все после / ecp / из URL-адреса, отображаемого в адресной строке ( https: //exchange.golbarg.local/ecp/login.aspx? ReturnUrl =% 2fecp% 2f ) и нажмите ENTER, ECP откроется успешно и работает нормально.
  4. При входе в OWA появляется проблема, похожая на 3. Страница с сообщением 404 не может найти страницу: - (Появляется (страница ошибки Outlook, которая отличается от страницы IIS).
    Опять же, очистка всего после / owa / с адреса ( https: //exchange.golbarg.local/owa/auth/errorFE.aspx? HttpCode = 404 # ReturnUrl = / owa /? BO = 1 & bO = 1 ) дает OWA нормально работать.

Любые предложения приветствуются.

0
задан 5 December 2017 в 15:25
1 ответ

Как я уже сказал в комментариях, установка CU10, помимо добавления записи DNS для автообнаружения, указывающей на сервер обмена, сделала свое дело.

0
ответ дан 5 December 2019 в 11:33

Теги

Похожие вопросы