FusionPBX Перестал работать (405) по телефону Cisco 303 IP

С тех пор вчера, мой телефон начал бросать Неудавшееся (405) ошибка при попытке зарегистрироваться к серверу FusionPBX. Я попытался сбросить к заводским настройкам и переустановить сервер FusionPBX на нескольких ОС несколько раз, но к сожалению, без любой удачи. Это действительно работало прежде, но после нескольких часов это случайным образом начало бросать эту ошибку на каждую установку FusionPBX, которую я сделал.

Я уже попробовал решение, предоставленное в этом ответе, но к сожалению без любой удачи. Я выполняю FusionPBX 3.8.4 на Debian 8.

0
задан 13 April 2017 в 15:14
1 ответ

Попробуйте изменить порт на 5063 или другой, отличный от того, который используется в настоящее время. FreeSWITCH по умолчанию разрешает 5060-5069 с TCP или UDP.

0
ответ дан 5 December 2019 в 12:36

Теги

Похожие вопросы