Не может послать электронное письмо на Windows Server 2008 с Mailenable

У меня есть VPS, работающий на Windows Server 2008, и я использую Mailenable в качестве Почтового сервера для POP3 и SMTP.

У меня был VPS с января 2015, в его мой первый раз настраивая сервер один, но я получил все хорошо работать, и он хорошо работал до начала апреля 2015, когда внезапно я потерял способность послать электронные письма внешним доменам, это оказалось обратным DNS запись PTR, которая была зафиксирована моим Хостом и их ISP, и я смог послать электронное письмо внешним доменам снова.

К сожалению, несколько дней спустя это произошло снова, я не мог послать электронные письма внешним доменам, и я получаю ту же самую ошибку как прежде.

Я также неспособен к telnet к другим серверам на Порте 25.

Как сказано, Реверс DNS запись PTR прекрасна теперь, и насколько я знаю, что мои настройки DNS прекрасны, но я мог быть неправым, я был в обсуждении с моим хостом, и он предложил отключить брандмауэр и видеть, помогло ли это, но это не имело никакого значения. Я также спросил, заблокирован ли порт 25, но он уверяет меня его открытое (Иначе, как электронная почта работала бы ранее в этом году, и снова в течение нескольких дней после того, как это повредилось в первый раз),

Я также взглянул на веб-сайты, которые проверяют открытые порты, и это также говорит, что порт 25 открыт.

Мой хост не верит ничто на их конце, таким образом, его или проблема с программным обеспечением, проблемой DNS, или что-то еще.

Ниже сообщения об ошибках в журнале SMTP.

05/03/15 17:24:59   ME-I0018: [4A83B2DBC6C34BE390F54E05BD1B9CFE.MAI] Outbound message from ([SMTP:user@mydomain.com]) requeued as [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] to the target domain [gmail.com]
05/03/15 17:24:59   ME-I0026: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Sending message
05/03/15 17:24:59   ME-IXXXX: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] DNS resolved to the following record: IP Address=216.58.211.101, Family=2, Type=1, Protocol=6
05/03/15 17:25:20   ME-E0038: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Communications Error: Socket connection to gmail.com failed (error 10060). The host was either not contactable or it rejected your connection. Socket Family = 2; Host=216.58.211.101; Port=25
05/03/15 17:25:20   ME-E0059: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Message Delivery Failure. Attempt (0): Could not connect to mail server for domain (gmail.com). The remote mail server could not be contacted at this time. Message has been requeued.

У меня есть официальный набор документов MX для mail.mydomain.com, и запись также набор на mail.mydomain.com и мой IP-адрес, и установка записи PTR RDNS с моим ISP также указывает на mail.mydomain.com и мой IP.

Я попытался использовать другое программное обеспечение для SMTP и POP, но это также не работало, таким образом, я не полагаю, что это - проблема программного обеспечения.

Я попытался спросить относительно форумов поддержки Mailenable, но сообщения должны быть утверждены администратором для них для появления, и это занимает несколько дней.

Любая справка была бы значительно получена. Спасибо, Jamie

0
задан 3 May 2015 в 20:02
2 ответа

Похоже, порт 25 открыт наружу, но, возможно, не в другом направлении, попробуйте такой сайт http://www.mynetworktest.com/ports.php или этот http://www.canyouseeme.org и проверьте порт 25 на внешний IP-адрес ваших серверов. Если это не удается, возможно, проблема в конфигурации брандмауэра или провайдера.

0
ответ дан 5 December 2019 в 12:46

попробуйте Диагностический отчет

из MailEnable Management> Servers> Localhost> System> Diagnose

он дает вам общее представление обо всех типах проблем.

0
ответ дан 5 December 2019 в 12:46

Теги

Похожие вопросы