Citrix Xenapp Outlook 2007 постоянно запрашивает пароль пользователя. Только влияние на отдельного пользователя

Я изменил пароль пользователя (не заблокированный) и проверил проблему сам с их паролем на другой машине (через Службы удаленных рабочих столов). Собственный взгляд на прекрасные запуски сессии TS, без запроса, хотя получая доступ через Шлюз доступа Citrix опубликовал страницу приложений, открывает приложение Outlook, но постоянно запрашивает пароль, и после того, как несколько шоу попыток 'делают Вы хотите работать офлайн' поле.

Я удалил профиль пользователя и связал ключ реестра на обоих хостах Xenapp, но все еще получаю ту же проблему.

Outlook 2007 на хостах Windows 2003 R2 XenApp.

Я не специалист XenApp.

Где должен я надеяться начинать диагностировать эту проблему?

0
задан 2 October 2014 в 13:17
1 ответ

Единственная компания, на которую я работал, которая использовала CAG, заставила ее инициировать VPN туннель к ферме для доступа к любым приложениям - вы, ребята, используете что-то похожее? Это может вызвать помехи для Outlook -> Exchange соединения, если туннель сбрасывает свои коммуникационные пакеты

Есть ли у вас другие серверы Citrix или пользователи, которые помогут вам изолировать проблему? Eg влияет ли проблема на всех на одном сервере, или она следует за этим единственным пользователем, куда бы она ни заходила? Это должно помочь вам несколько сузить источник проблемы

Если у вас есть соответствующий доступ и оборудование, может быть, вы можете установить Outlook локально на их компьютере, а затем использовать Outlook Anywhere или VPN соединение и посмотреть, есть ли у них та же проблема. Это должно помочь вам исключить установку Citrix как проблему. Если вы использовали Outlook Anywhere, то я имел некоторый успех в минимизации отключения моего собственного пароля Outlook путем настройки настроек Exchange Proxy между Basic и NTLM auth типами

.
0
ответ дан 5 December 2019 в 13:10

Теги

Похожие вопросы