Каково различие между example.com и www.example.com?

ifconfig и маршрут доступны на всем Unixes под солнцем (о, о, о) с тех пор приблизительно 1985 (и даже на non-unixes, маршрут существует под окнами также). IP является в целом лучше, но все еще редким за исключением недавних дистрибутивов Linux.И что? знайте оба пути и надейтесь, что все скоро переключатся на IP :)

8
задан 22 July 2015 в 22:52
4 ответа

Нет действительно никакого различия в этих двух именах кроме того, что каждому предварительно ожидали субдомен к нему, и другой не делает. Можно настроить ресурсные записи для использования в своих интересах почти неограниченной суммы субдоменов, после того как Вы владеете доменным именем.

Существует по крайней мере 30 различных типов ресурсных записей. На данный момент можно, вероятно, обойтись фокусировкой на два:

  • aname ("a" запись - основная запись адреса)
  • cname (Псевдоним одного имени к другому)

www является безусловно наиболее распространенным субдоменом, но существуют многие другие. Смотрите на следующие примеры:

  • gmail.google.com
  • my.yahoo.com

То, что необходимо понять, - то, что google.com и yahoo.com являются доменными именами. Что-либо, прежде чем это упоминается как имя хоста или субдомен. Пока Вы делаете необходимые шаги для установки разрешения DNS для разрешения, эти субдомены к любому их собственному IP-адресу (используйте Имя), или как псевдоним (используйте Cname), и Вы настраиваете свой веб-сервер для понимания таких запросов, Вы будете установлены.

В Вашем случае необходимо использовать cname для указания на www.domainname.com на domainname.com. cname является более соответствующим как ответ, только если Вы намереваетесь указать на обоих на тот же IP. Тот путь, если необходимо изменить IP в будущем, необходимо будет только скорректировать одну запись.

Что касается того, чтобы заставлять Ваш веб-сервер понять оба запроса существует много примеров и для Apache и для IIS на serverfault. Сделайте поиск, и Вы найдете все, в чем Вы нуждаетесь. Ищите виртуальные хосты.

Править: Вот перекрестная ссылка о cnames. У них есть свое место также. Используйте инструмент что лучшие комплекты Ваши обстоятельства.

6
ответ дан 2 December 2019 в 22:48
  • 1
    Patrick R является пятном на с его ответом. Также Вы хотите иметь в виду, что каждая запись имеет TTL (Время жизни), таким образом, при помощи ссылок CName можно гарантировать что, если Вы когда-нибудь измените свое местоположение серверов через IP-адрес, который все Ваши CNames изменят сразу. Если необходимо было обновить несколько записей AName, у Вас могут быть некоторые запутывающие результаты, когда они переключаются в разное время. –  Shane 9 February 2010 в 16:00
  • 2
    Нет, CNAME является ужасной идеей, так как он исказил бы каждый тип, не только A, таким образом, он получит также запись SOA, NS, и т.д. –  bortzmeyer 10 February 2010 в 14:29
  • 3
    @bortzmeyer - как был бы эта идея быть ужасны для Steve' s ситуация выше? где он подразумевает, что должен избежать записи SOA, NS и объектов, которые Вы загадочно называете и т.д. ? –  Patrick R 11 February 2010 в 14:47
  • 4
    Ничто таинственное в и т.д.: CNAME добрался бы весь записи domainname.com в www.domainname.com. Первая поломка, вероятно, прибыла бы из записей NS, потому что www.domainname.com будет затем похож на делегацию. –  bortzmeyer 12 February 2010 в 13:07
  • 5
    И that' s точно, почему я сказал, что он будет более обеспечен с cname в этой ситуации. –  Patrick R 12 February 2010 в 14:56

Казалось бы, что Вы не делаете (или Ваш друг) не имеет записи DNS для 'www' в его домене, это составляло бы проблему неспособности разрешить адрес.

Для разрешения этого, это должно быть столь же легко как создание нового запись (также известный как Запись узла) для 'www' и отображения его к IP-адресу его веб-сервера с его поставщиком DNS.

Список типов записи DNS может быть найден по http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_DNS_record_types

8
ответ дан 2 December 2019 в 22:48
  • 1
    Steve был бы более обеспеченным использованием cname, так как появляется, как будто он хотел бы, чтобы оба URL выше решили к тому же местоположению. –  Patrick R 9 February 2010 в 03:36
  • 2
    Нет, CNAME является ужасной идеей, так как он исказил бы каждый тип, не только A, таким образом, он получит также запись SOA, NS, и т.д. –  bortzmeyer 10 February 2010 в 14:28
  • 3
    @bortzmeyer - Вы добавили этот точный комментарий дважды. кажется, что Вы чувствуете довольно сильно об этом. You' ре не неправильно , но в этой ситуации you' ре, также не корректное, так как это не имеет никакого влияния, что этот человек пытается сделать. –  Patrick R 11 February 2010 в 22:12
  • 4
    Я думаю, что говорит bortzmeyer, то, если Вы создаете ' www' cname на domainname.com не только будет Вы задерживать запись, Вы будете несколько типов записи (NS, SOA, A и возможно MX). Создание отдельного запись для ' www' и использование того же IP-адреса было бы лучшим решением. –  commandbreak 12 February 2010 в 04:25

Каково различие между domainname.com и www.domainname.com?

Запись узла (также известный как запись).

Вы могли также использовать псевдоним (что известно как CNAME), хотя это потребовало бы, чтобы клиент сделал два поиска DNS, таким образом, Ваше более обеспеченное с запись.

3
ответ дан 2 December 2019 в 22:48
  • 1
    @nick - что взяло бы больше ресурсов, client' s запрос DNS, выполняющий запрос cname или администратора, который должен был обновить единственный IP-адрес многократно, потому что несколько хостов (псевдонимы) указали на тот единственный адрес через anames? –  Patrick R 9 February 2010 в 04:19
  • 2
    если Ваше выполнение большого сайта, то дополнительные несколько минут стоят сокращения запроса DNS наверху. –  Nick Kavadias 9 February 2010 в 04:34
  • 3
    Я выполняю несколько больших сайтов и никогда не замечал, что cnames были значительными издержками. I' ll более тщательно изучают. Каково было бы хорошее использование для записей cname? Я должен рассмотреть использование их по-другому? –  Patrick R 9 February 2010 в 04:51
  • 4
    персональное предпочтение, возможно? Я никогда не использую их для общедоступных сайтов. Если 90% Вашего трафика поражают www. адреса, то Вы хотите, чтобы это было записью не cname. –  Nick Kavadias 9 February 2010 в 04:56
  • 5
    персональное предпочтение? Это I' ll идут с, но Вы действительно упоминали запрос наверху. Что затем не имеет место? –  Patrick R 9 February 2010 в 05:51

Технически example.com и www.example.com различные доменные имена. Можно было иметь 2 completly различных веб-сайта на них (хотя это - довольно плохая практика).

То, что необходимо сделать, настраивается новая запись для www указать на тот же хост (т.е. computer/server/machine/whatever) как example.com.

1
ответ дан 2 December 2019 в 22:48

Теги

Похожие вопросы