У меня есть Машина Windows Server 2008 R2 и Сервер Exchange 2010 на двух отдельных машинах. Машина WS2008R2 настроена с центром сертификации, в который я настроил автоприем сертификата.
Шаблон я создал содержавшую аутентификацию клиента и безопасную электронную почту. У меня было понимание, которое путем добавления безопасного почтового сертификата, что я смогу отправить S/MIME, зашифровало электронную почту из поля с любым пользователем (я также настроил автоматический прием, таким образом, сертификаты распределяются автоматически).
Я видел выпущенный сертификат путем открытия mmc со снимком сертификата - в на клиентском компьютере Windows 7, но не было опции подписать или зашифровать электронное письмо в Outlook 2010 как, я предлагал (или лучше сказал, способ, которым я знаю это от своего рабочего компьютера).
Я забывал настраивать что-то или являюсь этим аварийным поведением??
Моя цель состояла в том, чтобы иметь распределение сертификата и интеграцию автоматическим способом, так, чтобы никакое ручное административное действие не было выполнено, чтобы отправить и получить зашифрованную почту.
Спасибо за помощь.
P.S.: шаблон сертификата также включал 'Вход в систему смарт-карты', который я протестировал, и это работало отлично, таким образом, я уверен, что сертификаты работают.
вам необходимо настроить Outlook для использования подписи и / или шифрования исходящих почтовых сообщений. Чтобы автоматизировать это, вам необходимо использовать шаблоны групповой политики Microsoft Office: Файлы административных шаблонов Office 2010 (ADM, ADMX / ADML) и инструмент настройки Office загрузить