CRM динамики 2013 на производительности рабочего процесса предпосылки

Мы говорим о времени, которое требуется, чтобы конечный автомат рабочего процесса заметил, что задача A завершена, таким образом удовлетворяя условие ожидания в определении рабочего процесса, которое затем создает завершенную задачу A меток задачи B. User1, и это берет между 2 и 20 минутами для задачи B, которая будет создана. Вот то, что я изучил:

Наиболее распространенным решением, найденным на форумах, является к очистке таблица AsyncOperationBase. Сказано, что производительность пострадает, если эта таблица будет содержать> 1 миллион строк, однако, наш только содержит 22K.

С CRM 2013 MS создал новый тип рабочего процесса, названного “оперативные рабочие процессы”. Они - те без проверки рядом с “Выполненным этот рабочий процесс в фоновом режиме”. Мы не можем использовать их, потому что оперативные рабочие процессы не могут иметь, ожидают условия. В CRM 2011 это было обычно всего за несколько секунд до того, как конечный автомат заметил завершенную задачу и создал следующую. Кажется, что с введением реального времени, другие типы еще больше “в фоновом режиме” …, самый подходящий оператор с этой целью от URL ниже: “Фоновые рабочие процессы обычно рекомендуются, потому что они позволяют системе применять их, поскольку ресурсы на сервере доступны. Это помогает сгладить работу, которую должен сделать сервер, и справка поддерживают лучшую производительность для всех использующих систему. Недостаток состоит в том, что действия, определенные фоновыми рабочими процессами, не непосредственны. Вы не можете предсказать, когда они будут применены, но обычно будет требоваться несколько минут”.

Там какое-либо возможное решение использует, который процесс рабочего процесса справка создаст задачу B в меньшее время?

0
задан 19 August 2018 в 19:13
1 ответ

Каковы характеристики вашего Microsoft SQL Server, т. Е. ОЗУ, диск и процессор? Сколько у вас пользователей Microsoft CRM (как лицензированных, так и обычно работающих одновременно)? Хотя обычно это не является фактором низкой производительности рабочего процесса, недостаточная мощность Microsoft CRM Server может также повлиять на скорость обработки рабочих процессов. Каковы аппаратные характеристики Microsoft CRM Server (ЦП, ОЗУ)? Похоже, у вас может быть проблема с производительностью SQL Server, но реальный способ определить это - собрать некоторые данные и проанализировать их. Вы должны собрать 5-15 минут данных с помощью инструмента трассировки статистики ожидания SQL Server PSS Perf, доступного здесь - http://sqlnexus.codeplex.com/wikipage?title=Sql2005PerfStatsScript&referringTitle=Home , и проанализировать их SQLNexus доступен по адресу http://sqlnexus.codeplex.com/ . Обычно есть несколько ключевых недостающих индексов, которые, если их добавить в базу данных Microsoft CRM, решат большинство проблем с производительностью. В зависимости от ОЗУ на SQL Server и если он используется совместно с Microsoft CRM и / или другими службами, вам может потребоваться рассмотреть возможность переноса SQL Server на выделенный компьютер и / или обновить ОЗУ или дисковую систему на нем для более оптимального использования. производительность.

Если вы хотите получить более конкретные числа и данные из завершенных рабочих процессов, вы можете получить фактическое время обработки (только для CRM OnPremise), используя приведенный ниже запрос SQL для выполнения в базе данных MSCRM, т.е. Contoso_MSCRM (раскомментируйте и введите имя рабочего процесса, если хотите видеть только те экземпляры рабочего процесса, которые были упомянуты выше). Обратите внимание, что время обработки, указанное ниже, выражается в минутах. [

SELECT Name, StartedOn, CompletedOn, DateDiff(mi,StartedOn,CompletedOn)as 'Time to Process', RetryCount,Message,ErrorCode,StateCode,StatusCode
FROM AsyncOperationBase WITH (NOLOCK)
WHERE OperationType = 10
AND CompletedOn IS NOT NULL
--AND Name = 'Name of Workflow'
ORDER BY [Time to Process] DESC

] У вас нет того, что я бы считал большим количеством записей AsyncOperation с ~ 22 000, но после получения некоторых результатов с помощью запроса выше вы можете удалить завершенные задания рабочего процесса из таблица AsyncOperationBase с использованием запроса в KB 968520, http://support.microsoft.com/kb/968520 . Обычно я настраиваю это в задании SQL для выполнения либо ночью, либо еженедельно, чтобы его можно было запускать в непроизводственные часы.

0
ответ дан 5 December 2019 в 13:21

Теги

Похожие вопросы