Я не могу прокомментировать ответы, но хотеть упомянуть, что необходимо быть очень осторожны относительно наложения вето на файлы, поскольку Средство поиска будет дросселировать при попытке скопировать файлы, поскольку я детализирую здесь.
Учитывая их требования звучат как немного 'шерстяного свитера' и являются на самом деле довольно низкими, я сильно испытал бы желание виртуализировать это. Я запустил бы со всего двух блейдов и некоторой совместно используемой памяти, затем можно создать, изменить и удалить их VMs как требуется, Вы потеряете очень производительность и получите огромную степень гибкости, плюс Вы может масштабироваться линейно и без пользовательского влияния.
Они говорят о предоставлении Вам с единственным блейд-шасси? Поскольку если так, это - все еще много отдельных серверов, просто содержавшихся в жилищной единице. Если бы они буквально говорят об одном раскормленном сервере для выполнения партии, они (вероятно), не говорили бы о блейдах.
Так или иначе игнорируя блейд-вещь, вот моя перспектива: Если Ваше приложение масштабируется счастливо через несколько серверов меньшего размера, сделайте это. Серверы меньшего размера являются более дешевыми для покупки, можно легко масштабироваться боком путем добавления большего количества серверов, и отдельные приложения будут иметь тенденцию работать более надежно, если у них будет сервер в значительной степени себе.
Однако существуют экстремальные значения. Довольно распространено разделить архитектуру по крайней мере на 2 слоя (фронтенд и база данных), или 3 слоя (фронтенд, приложение, база данных), но если Вы не создаете абсолютного монстра системы, необходимо не часто идти кроме того.
Можно ли больше обеспечивать информацию о системе, которую Вы разрабатываете? Какую платформу Вы используете, ОС, язык, база пользователей, жизненный цикл разработки?
Править: На основе Вашего редактирования дальнейший вопрос подходит - Каков ограничивающий фактор Вашей текущей конфигурации? У Вас заканчивается RAM, или разве диски не читают достаточно быстро, или Вы испытываете затруднения при вытаскивании записей из достаточно быстрого DB? истраченный ЦП? Ограничивающим фактором на том, что Вы имеете прямо сейчас, должно быть основное, держатся для того, куда необходимо пойти с этим.
Я думаю, что нормальный путь состоял бы в том, чтобы определить, где решающие узкие места или могут произойти. VMs являются большими для изоляции и в зависимости от вида используемого гипервизора, это может оказать мало влияния на фактическую производительность. Виртуальные сети, вероятно, работали бы лучше, чем физические сети также.
Однако я рекомендовал бы иметь несколько реальных машин из-за дублирования. Если у Вас есть один физический сервер с миллионом VMs в нем, когда тот один физический сервер перестанет работать (и это будет), это удалить миллион VMs с ним.
Никогда не помещайте все свои яйца в одну корзину!
Единственная установка сервера может или быть выгодной или очень плохой. Можно поддержать единственный сервер, легче, чем можно поддержать 3, и когда он понижается, все понижается с ним.
С несколькими установка сервера, которую можно разделить, но это могло бы быть бесполезно, если один из 3 серверов понижается и другие два полагаются на него для функционирования, как Вы будете в том же месте.
3 ЦП на 2 ГГц / машины RAM на 2 ГБ и Вы даете мне 1 машину с 3 центральными процессорами на 2 ГГц и 6 ГБ RAM, это - то же? Они сказали мне, что это.
Нет Это не то же. в зависимости от платформы виртуализации будут издержки (где угодно от 5-30%) от слоя гипервизора.
Каковы преимущества или недостатки обоих решения?
Это жестко без большего количества специфических особенностей, но здесь является несколькими общими местами
Преимущества:
Недостатки:
В Вашем особом случае 1 система могла бы быть в порядке, если Ваш сервис будет мертв, должен любая из этих систем снизиться. Вы не добавили риска в этом случае. Это также кажется, что тем системам не будут нужны 6 ГГц вычислительной мощности, в этом случае консолидация, конечно, сэкономит деньги, так как Вы не купили бы 6 ГГц только для тех 3 машин. Другая вещь, за которой необходимо наблюдать, (и конечно не в последнюю очередь в соображении) требования ввода-вывода и потенциальная конкуренция ввода-вывода.
Как альтернатива, если эти веб-сервисы могут сосуществовать на той же машине, Вы могли бы также рассмотреть создание 2 VMs с теми же сервисами и или кластеризация использования или просто сохранить один на резервном устройстве, должен быть проблемой.
Поскольку URL смотрят на
Руководство по виртуализации Windows Server
Руководство ярлыка по реализации виртуализации в небольшой среде
Они могли быть неправыми, в зависимости от:
Архитектура не так проста как математика. Но мы не можем совет Вы больше без большего количества деталей
Требуемая производительность лучше всего определяется посредством тестирования загрузки и эмпирических данных. Не полагайтесь на прогнозы или вдохновленные догадки.
Доступность является другим вопросом. Несомненно, несколько серверов лучше, чем один. Могут быть другие факторы, которые влияют на архитектуру. Прежде всего, стоимость, особенно если это не открытый исходный код и существует лицензионные сборы на сервер, или Вы используете сторонние компоненты, которые требуют уплаты роялти.
Blade-серверы не делают хорошие виртуальные серверы. Вы сильно ограничены на пропускной способности и памяти, двух самых больших требованиях в виртуальной среде. Мы склонны обтекать 4 vituals на ядро. Даже с лучшим блейд-шасси Вы ограничены 40 ГБ сетевого соединения на блейд. При выполнении 32 высокоэффективных сетей virtuals даже с по подписке Вы все еще истратите свои соединения на виртуальный. Если Вы действительно получите 40 ГБ возможности соединения к блейду, то необходимо будет пожертвовать сетями устройства хранения данных и пойти со сходившейся матрицей, которая отнимает у необходимой веб-пропускной способности. Лощина 910 или HP 585 делает хорошую платформу виртуализации. 1 сервер с 24 ядрами, 140 ГБ сети, выполняющей 96 virtuals.
Затем Вы хотите к правильному размеру virtuals. Никогда не давайте виртуальному больше чем 1 ядро, всегда масштабируйте горизонтально. Если Вы добавляете дополнительные ядра, причины опроса CPU и искусственную загрузку и блокировки. Для хорошего апача, виртуального, мы выполняем 1 ядро, мадам на 1.8 ГБ и ~4gb сети. При загрузке виртуальные палки на уровне приблизительно 2 ГГц и сервер сообщает о загрузке 1,28. Наша база данных virtuals выполняет 1 ядро, 6 ГБ мадам и ~4gb сети.
Всегда отдельные приложения; Вы не можете правильно настроить виртуальное, если Вы продолжаете добавлять переменные. Виртуальный сингл должен иметь единственную роль. Это должно выполнить одну вещь очень хорошо. Демилитаризованная зона. Демилитаризованная зона должна быть на отдельных физических виртуальных платформах. Для нормативных требований и защиты.