Могут ли экземпляры облака Linux (например, в Digital Ocean или Linode) использоваться для собственных ферм рендеринга по требованию? Существуют ли какие-либо решения с открытым исходным кодом для «подчиненных» серверов?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Мои исследования не привели меня ни к чему, что имело бы смысл / могло бы использоваться в качестве руководства для создания собственной виртуальной фермы на облачной платформе.
Меня попросили помочь в проекте, и я подумал, что использование облачных серверов может быть способом сделать его быстрее и дешевле одновременно, потому что я могу справиться с серверными вещами.
Ферма будет использоваться для ускорения процесса рендеринга.
Облачные машины будут связаны с одной рабочей станцией, которая распределяет задачи между ними, использует мощность процессора и ускоряет рендеринг видео.
Речь идет о проекте в 3D Max, а конечный продукт - анимация средней сложности.
Например, средняя скорость рендеринга для i7 с 32 ГБ ОЗУ составляет 4–5 минут на кадр. Общая длина видео будет меньше 10 минут, что означает относительно долгое время рендеринга.
Как я понял, мощность ЦП в основном используется для рендеринга, поэтому я подумал, что гипотетически можно использовать экземпляры облака в Digital Ocean / других подобных облачных провайдерах.
Дайте мне знать, если мне нужно опубликовать и другие детали.
Спасибо!
Прошу прощения, если этот вопрос выходит за рамки этого сайта; Я не знал, где это разместить.
Облачные сервисы можно использовать, если вы можете использовать мощь графических процессоров Keplar/Telsa, которые большинство провайдеров предлагают в качестве экземпляров с поддержкой "GPU".
Однако эти экземпляры значительно дороже, чем их коллеги на CPU. Если вы занимаетесь рендерингом на CPU, экземпляры для облака не выполнят эту задачу, так как они работают на обычном товарном оборудовании и медленнее, чем i7, на котором вы работаете. Вы можете склеить их вместе, чтобы сделать это выгодным, но затраты могут накапливаться очень быстро
.