Терминал Настройка сервера для Windows Server 2012 R2 Essentials

Я пытаюсь настроить новый сервер терминалов и обнаружил, что MS больше не предлагает клиентские лицензии TS. Я хочу убедиться, что смогу достичь желаемых конечных результатов с лицензиями, на которые я сейчас смотрю. Моим желаемым конечным результатом является возможность для 5 пользователей войти в систему удаленно или в офисе и иметь свою собственную среду рабочего стола при входе на сервер. Подобно старой среде TS из Windows Server 2008. Текущие лицензии, которые у меня есть в моей корзине для покупок, это «Microsoft Windows Server 2012 R2 Essentials» и «Microsoft Windows Remote Desktop Services 2012 - лицензия 5 User CAL».

Мы очень небольшая компания, и цена на эти лицензии для нас несколько высока, я хочу убедиться, что они будут работать, прежде чем нажимать на курок. Заранее спасибо!

-1
задан 25 October 2016 в 20:31
2 ответа

Службы терминалов были переименованы в Windows Server 2008 R2 в Службы удаленных рабочих столов. Ваша Microsoft Windows Remote Desktop Services 2012 - Лицензия 5 User CAL - это клиентские лицензии, необходимые для ваших пользователей RDS. У вас есть 5 клиентских лицензий RDS CAL.

1
ответ дан 5 December 2019 в 19:45

За исключением того, что вы сможете одновременно использовать только две встроенные учетные записи администратора. Вам необходимо либо построить виртуальную машину и установить Windows server 2012 R2 и установить на нее свои клиентские лицензии, либо купить другой сервер для ее установки.

Essentials не поддерживает RDS внутренне.

0
ответ дан 5 December 2019 в 19:45

Теги

Похожие вопросы