Пользователь синхронизируется с контактом почтового пользователя, а не с почтовым ящиком с помощью Azure AD Connect

При использовании AD Connect для локальной синхронизации AD с Azure AD для Office 365 у меня возникла проблема, из-за которой, когда один пользователь выполняет синхронизацию, он настраивается как почтовый пользователь и, таким образом, создается как контакт , а не почтовый ящик.

Немного истории, поскольку этот пользователь ушел, и его почта была переадресована, вероятно, как почтовый контакт, когда это была гибридная / переходная настройка. Итак, мне интересно, есть ли что-то еще в Active Directory, что думает, что этот пользователь все еще является контактом.

Любые предложения будут отличными.

Спасибо

-1
задан 8 April 2017 в 08:54
2 ответа

Запустите IDFix и проверьте наличие повторяющихся записей в вашем домене.

Его можно скачать здесь:

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36832

Убедитесь, что он может попасть в ваш активный каталог и запущен с пользователем, у которого есть права чтения в вашем домене.

Вот подробные инструкции по запуску IDFix:

https://support.office.com/en-us/article/Install-and-run-the -Office-365-IdFix-tool-f4bd2439-3e41-4169-99f6-3fabdfa326ac

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:25

Посмотрите на локальный объект AD и определите значение следующего атрибута: RecipientTypeDetails . Поиск значений доступен в блогах Technet .

Второй ответ @jozef о том, что вам следует запустить IDFix и проверить свои учетные записи пользователей.

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:25

Теги

Похожие вопросы