При использовании AD Connect для локальной синхронизации AD с Azure AD для Office 365 у меня возникла проблема, из-за которой, когда один пользователь выполняет синхронизацию, он настраивается как почтовый пользователь и, таким образом, создается как контакт , а не почтовый ящик.
Немного истории, поскольку этот пользователь ушел, и его почта была переадресована, вероятно, как почтовый контакт, когда это была гибридная / переходная настройка. Итак, мне интересно, есть ли что-то еще в Active Directory, что думает, что этот пользователь все еще является контактом.
Любые предложения будут отличными.
Спасибо
Запустите IDFix и проверьте наличие повторяющихся записей в вашем домене.
Его можно скачать здесь:
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36832
Убедитесь, что он может попасть в ваш активный каталог и запущен с пользователем, у которого есть права чтения в вашем домене.
Вот подробные инструкции по запуску IDFix:
Посмотрите на локальный объект AD и определите значение следующего атрибута: RecipientTypeDetails
. Поиск значений доступен в блогах Technet .
Второй ответ @jozef о том, что вам следует запустить IDFix и проверить свои учетные записи пользователей.