Как запретить пользователям в домене устанавливать и удалять программное обеспечение?

Я использую ADDS в своей компании, использую Windows server 2012 R2.

Как и в случае с названием, как предотвратить установку, удаление любого программного обеспечения для моих пользователей на их компьютерах? Я хочу защитить компьютеры компании.

Я не хочу, чтобы мои пользователи могли устанавливать, и удаление чего угодно.

Итак, что я могу сделать с GPO, какой GPO может это сделать?

Спасибо всем.

-1
задан 19 November 2016 в 04:48
1 ответ

Ну, вам просто нужно включить UAC и не помещать их в какую-либо группу учетных записей локального администратора таким образом каждый раз, когда им нужно что-то установить или удалить, он будет запрашивать у них домен или локального администратора счет.

0
ответ дан 5 December 2019 в 20:27

Теги

Похожие вопросы