у моего хоста нет записи PTR [закрыто]

когда я проверяю свой хост, я получаю это

host myIP
xx.xxx.xx.103.in-addr.arpa has no PTR record

Итак, я добавляю это на свой /var/ named/domainname.com.db

myHostname. IN A  myIP
xx.xxx.xx.103.in-addr.arpa. IN PTR myHostname.

Я перезапускаю BIND DNS Server

, но когда я проверяю свое доменное имя на http://www.intodns.com

Reverse MX A records (PTR)  ERROR: No reverse DNS (PTR) entries. The problem MX records are:
xx.xxx.xx.103.in-addr.arpa -> no reverse (PTR) detected
You should contact your ISP and ask him to add a PTR record for your ips 

Я тоже попытался сделать это

echo -e "update add xx.xxx.xx.103.in-addr.arpa 3600 ptr myHostname.\nsend" | nsupdate
; Communication with server failed: timed out

Итак, как правильно решить эту проблему, пожалуйста

-2
задан 4 March 2015 в 00:08
1 ответ

Запись RDNS необходимо добавить в авторитетную зону RDNS для вашего IP-блока. Обратите внимание, что зона RDNS не является зоной DNS вашего доменного имени.

Кто бы ни владел вашим IP-блоком, сможет сделать это за вас, это будет ISP, который выделил вам IP-адрес.

В качестве альтернативы, если вы иметь собственный IP-блок, выделенный вам соответствующими органами для вашего региона (например, ARIN / APNIC и т. д.), создать зону RDNS для выделенных вам подсетей и добавить записи RDNS. Вам также необходимо убедиться, что делегирование DNS-сервера для вашего IP-блока указывает на ваши DNS-серверы.

5
ответ дан 5 December 2019 в 21:06

Теги

Похожие вопросы