Как избавиться от блокировки брандмауэром моего экземпляра ec2 по ssh [закрыто]

Я создал свой экземпляр ec2 на AWS, и я работал над ним дома, как шарм, и все прошло нормально (с подключением).

Сегодня я пошел в библиотеку, и когда я попытался ssh в свой ec2 с помощью PuTTy как я всегда это делаю, соединение не может быть установлено, и мне выдается сообщение об ошибке «ошибка сети: время ожидания соединения истекло»

Я предполагаю, что это брандмауэр блокирует мой доступ по ssh? Я прав - я даже пытался подключиться по telnet и это то же самое

Я искал в Интернете и читал эти вопросы

Не могу подключиться к моему Amazon EC2 через SSH?

Не могу SSH в инстанс EC2

ssh, telnet к инстансу AWS EC2 тайм-аут

Мне нужно знать, верно ли мое предположение, и если да, то как я могу обойти его для ssh в моем экземпляре ec2, если мое предположение не верно, скажите мне настоящую причину, тогда

PS: правила моей группы безопасности позволяют IP-адрес отовсюду Я изменил свой порт ssh на 49153, так как я использовал порт 22 для своей приманки, установленной в моем экземпляре

-2
задан 13 April 2017 в 15:14
1 ответ

Вполне возможно, что какая бы сеть ни была у вас позади, не разрешает исходящие подключения к порту 49153. Один из способов избежать этого - использовать клиент на основе Java в вашем браузере, предоставленный Amazon.

1
ответ дан 5 December 2019 в 21:26

Теги

Похожие вопросы