Как устранить неполадки, связанные с скоростью / доставляемостью маркетинговых сообщений электронной почты? [дубликат]

Это канонический вопрос о том, как обрабатывать электронную почту, отправляемую с вашего сервера, которая ошибочно классифицируется как спам.Для получения дополнительной информации вы можете найти эти похожие вопросы полезными:

Иногда Я хочу рассылать информационные бюллетени своим клиентам. Проблема в том, что некоторые электронные письма попадают в спам. В основном Outlook на клиенте (даже в моем собственном Outlook 2007).

Теперь я хочу знать, что нужно делать, чтобы создавать «хорошие» электронные письма. Я знаю об обратном поиске и т. Д., Но (например) как насчет ссылки для отписки с уникальным идентификатором? Увеличивает ли это рейтинг спама?

91
задан 13 April 2017 в 15:14
0 ответов

Теги

Похожие вопросы