Электронные письма O365 помечаются как спам при перемещении в новую папку

Похоже, у одной из наших основных учетных записей входящей почты возникает странная проблема, когда электронные письма помечаются как спам не по прибытии, а при перемещении в папку.

Это также все электронные письма, внесенные в белый список политики в отношении спама. Уровень вероятности нежелательной почты в заголовках равен -1.

Я включил аудит, но только для нескольких действий в каждой категории. Я вижу запись аудита, которая выглядит как действие «обновить», где тема изменена:

Operation : Update

OperationResult : Succeeded

LogonType : Admin

ClientInfoString : Client=WebServices;ExchangeServicesClient/0.0.0.0;

ClientIPAddress : MICROSOFT_CIDR/16_IP

ClientIP : MICROSOFT_CIDR/16_IP

InternalLogonType : Owner

MailboxOwnerUPN : orders@MYCOMPANY.com

MailboxOwnerSid : S-1-5-21-3228079582-319387065-945654275-2122606

LogonUserDisplayName : ks365_1d855538-7387-41a8-985d-d7f43d3f7783

LogonUserSid : S-1-5-21-3228079582-319387065-945654275-3779439

DirtyProperties : MapiSubject, NormalizedSubjectInternal, ReplyForwardStatus

LastAccessed : 11/18/2019 10:11:01 AM

The email arrived at 9:14.

Наши пользователи захватывают доступ к этому почтовому ящику. Нам пришлось настроить их таким образом во время нашей первоначальной миграции из-за ограничений пропускной способности и мощности ПК (вся синхронизация почтовых ящиков убивала все). Таким образом, у этих пользователей этот ящик добавлен в качестве второй учетной записи в Outlook, поэтому у него есть свой OST, но обратная сторона этого заключается в том, что большинство действий отображается как собственный пользователь, а не конкретный пользователь рабочего стола, который взаимодействует с ящиком.

Домен-отправитель внесен в белый список нашей политики в отношении спама. Наша политика в отношении спама настроена так, чтобы отмечать только заголовок Whappening только иногда после получения.

Трассировка сообщений показывает, что электронное письмо было правильно получено, обработано и доставлено. В трассировке нет указаний на то, что это был спам, а заголовок был изменен.

ItemInternetMessageID в Search-MailboxAuditLog совпадает с идентификатором сообщения, показанным в трассировке.

Я просто пытаюсь выяснить, что могло вызвать это !

1
задан 19 November 2019 в 23:51
1 ответ

Я хочу подтвердить, когда Вы перемещаете электронные письма в папку вручную, или Вы настраиваете правило ящика входящих сообщений сделать это, проблема происходит? Как насчет в OWA?

, Если Вы посылаете почтовый ящик пользователей по электронной почте с пустым телом сообщения и перемещаетесь в новую папку, проблема происходит?

Вы настроили некоторые правила о перемещении электронных писем с указанным словом к папке для спама?

Вот некоторые шаги поиска и устранения неисправностей в этом подобном случай для Вашей ссылки.

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:33

Теги

Похожие вопросы