Ошибка аутентификации Exchange IMAP4

Внезапно аутентификация IMAP4 для моей учетной записи электронной почты начала давать сбой. Он работал отлично в течение многих лет, и вчера я начал получать ошибки аутентификации.

Наша организация использует Exchange 2010, размещенный на Windows Server 2008 R2.

Что необычно, так это то, что я могу успешно войти в систему с помощью OWA-интерфейса из браузера, и также я могу установить соединение POP3 с любого почтового клиента - и все это с одним и тем же именем пользователя и паролем. Не работает только IMAP4.

Что еще более странно, так это то, что во всей организации только у меня есть проблемы с IMAP4. Например, вот два журнала подключений, один из тестовой учетной записи, а другой - мой:

- Connecting to IMAP server our.exchange.server.com on port 993
- Initiating TLS handshake
- Certificate S/N: our-certificate-sn, algorithm: RSA (2048 bits), issued from 7/16/2018 to 12/26/2019 12:00:00 PM, for 2 host(s): *.server.com, server.com.
- Owner: "*.server.com".
- Issuer: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "RapidSSL RSA CA 2018". Valid from 11/6/2017 12:23:33 PM to 11/6/2022 12:23:33 PM.
- Root: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "DigiCert Global Root CA". Valid from 11/10/2006 to 11/10/2024.
- TLS handshake complete
- Connected to IMAP server (our.exchange.server.com)
- The Microsoft Exchange IMAP4 service is ready.
- Authenticating (user: "test1", method: "MSN")...
- IMAP server authentication OK, server says "AUTHENTICATE completed."
- Connecting to IMAP server our.exchange.server.com on port 993
- Initiating TLS handshake
- Certificate S/N: our-certificate-sn, algorithm: RSA (2048 bits), issued from 7/16/2018 to 12/26/2019 12:00:00 PM, for 2 host(s): *.server.com, server.com.
- Owner: "*.server.com".
- Issuer: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "RapidSSL RSA CA 2018". Valid from 11/6/2017 12:23:33 PM to 11/6/2022 12:23:33 PM.
- Root: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "DigiCert Global Root CA". Valid from 11/10/2006 to 11/10/2024.
- TLS handshake complete
- Connected to IMAP server (our.exchange.server.com)
- The Microsoft Exchange IMAP4 service is ready.
- Authenticating (user: "myname", method: "MSN")...
- AUTHENTICATE failed.

Я проверил журналы на сервере, и есть запись о превышении максимального количества одновременных подключений:

The number of simultaneous connections made by user myname@server.com exceeded the maximum (16)

Итак, я закрыл всех клиентов, которых я (закрыли клиентское приложение электронной почты на рабочем столе, удалили учетную запись электронной почты с телефона) и ждали один день. Затем я попытался подключиться с настольного клиента, но все равно получил ту же ошибку аутентификации, и на этот раз не было никаких журналов о превышении максимального количества одновременных подключений.

Я предполагаю, что моя учетная запись каким-то образом "заблокирована" на сервере, но где я могу проверить это специально для соединений IMAP4? Потому что все остальное (AD, OWA, POP3) отлично работает с тем же логином и паролем.

Обновление / решение

Помог простой перезапуск сервера - IMAP4 теперь работает для моей учетной записи.

Я не буду публиковать посты. это как ответ, так как природа проблемы остается неизвестной.

0
задан 2 October 2019 в 10:44
1 ответ

Проверить журналы приложений в средстве просмотра событий, есть ли ошибки в журналах?

Кроме того, вы можете использовать инструмент Microsoft Remote Connectivity Analyzer для проверки состояния подключения IMAP4.

1
ответ дан 4 December 2019 в 15:37

Теги

Похожие вопросы