O365 - Перенаправление электронной почты в общий почтовый ящик

У меня есть странный случай, когда по электронной почте (сброс пароля) от одного из наших сторонних поставщиков происходит перенаправление на общий почтовый ящик, а не на пользователя, для которого оно предназначено.

Я вижу, что в исходном сообщении электронной почты для него установлено значение «Кому»: <> однако электронное письмо никогда не появляется в папке «Входящие» этого пользователя, оно попадает прямо в общий ящик входящих. Это подтверждается выполнением трассировки потока почты в электронном письме, при этом электронное письмо не существует при поиске писем, отправленных пользователю, скорее оно появляется в электронных письмах, отправленных в общий почтовый ящик.

Я проверил заголовки электронная почта и не может видеть, что правила транспорта не сработали.

Это происходит только, может быть, раз в неделю, в результате чего в течение этой недели многие другие пользователи получают электронное письмо для сброса пароля нормально.

Третья сторона, чьи электронные письма это такие, имеют подтвердили со своей стороны, что электронное письмо было отправлено пользователю, и их поток почты показывает, что электронное письмо было доставлено в предполагаемую учетную запись пользователя.

Любые советы или указатели относительно того, как я это понимаю, будут с благодарностью приняты.

0
задан 31 October 2019 в 11:35
1 ответ

Я немного запутался в почтовый след. Показывает ли это, что электронное письмо доставляется в общий почтовый ящик или в почтовый ящик предполагаемого пользователя?

Если последнее верно, но электронное письмо все еще отображается в общем почтовом ящике, то есть только одно правдоподобное объяснение. Это должно быть пользовательское правило Outlook, которое перемещает сообщение. Попробуй выяснить это. Особенно, когда это не всегда происходит от одной и той же третьей стороны (если устройство пользователя выключено, правила не применяются. Если, конечно, это не правило Exchange Online).

Или вы можете попытаться выяснить, есть ли элемент был перемещен вручную и кем с помощью этой команды:

Search-MailboxAuditLog -Identity <mailbox> -LogonTypes Delegate -ShowDetails -StartDate 10/20/2019 -EndDate 10/31/2019 | Where-Object {$_.Operation -eq "Move"} | Export-Csv C:\temp\exportAuditLogs.csv

Для всех возможных операций проверьте https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/exchange/policy-and-compliance -audit / search-mailboxauditlog? view = exchange-ps

Еще вы можете проверить, что общий почтовый ящик не имеет псевдонима, на который отправляется третья сторона. Например, у вас есть почтовый ящик: (скрыто) Псевдоним общего почтового ящика = (скрытый)

1
ответ дан 4 December 2019 в 15:35

Теги

Похожие вопросы