Тайм-аут подключения к порту в экземпляре EC2,возможно проблема ACL, но я не могу ее понять

У меня большие проблемы с подключением к приложению, запущенному на моем недавно созданном экземпляре EC2, с его общедоступного IP-адреса. Однако я могу войти на сервер через rdp. Оказавшись там, я могу получить доступ к http: // localhost: 8443 .

Чтобы убедиться, что проблема не в приложении, я загрузил тестовый TCP-сервер (Hercules) и запустил его с выводом на порт 9999. Мне также не удалось подключиться с клиента Hecules через его общедоступный IP-адрес.

Сканирование портов nmap не показывает, что ни порт приложения (8443), ни порт Hercules 9999.

Я могу выполнить эхо-запрос сервера. Кроме того, имеется только одна присоединенная группа безопасности, которая разрешает весь трафик IPv4, а именно:

тип: весь трафик Протокол: все Диапазон портов: все Источник: 0.0.0.0/0

Этот экземпляр принадлежит к тому же VPC и подсети, что и другой сервер, к которому у меня не было проблем с доступом. Этот сервер также имеет ту же группу безопасности)

Текущий IP-адрес сервера - 3.15.34.4,

Что мне не хватает?

1
задан 17 December 2019 в 09:39
1 ответ

Это мог быть доступ блокирующего брандмауэра окон?

2
ответ дан 29 December 2019 в 22:44

Теги

Похожие вопросы