Многие онлайн-сервисы конфигурируют CDN (сети доставки контента) для повышения производительности, позволяя предоставлять контент из географически близких мест. Я заметил, что очень часто CDN обслуживается с другого доменного имени, чем фактическая служба.
Например, посещение www.amazon.com будет включать получение контента с media-amazon.com.
www.facebook.com получает контент с fbcdn.com и т. Д.
У меня вопрос, почему эти службы не используют субдомены вместо совершенно разных доменных имен для своих CDN?
Например. почему бы не использовать cdn.facebook.com вместо fbcdn.com? Я редко замечаю, что это делается. Почти всегда это другое доменное имя, часто это базовый домен с добавлением к нему чего-то или аббревиатуры.
Единственное, о чем я могу думать, это то, что наличие другого доменного имени позволяет использовать разных DNS-провайдеров для распределения нагрузки DNS, но это не всегда так.
Есть ли конкретная техническая причина для такой практики? Если так, то, что это?
Уточнение: меня не интересует стоимость регистрации доменного имени. Я предполагаю, что любая компания, широко использующая CDN, может позволить себе несколько дополнительных доменных имен. У меня вопрос, почему использование поддоменов уступает использованию отдельных доменов с технической точки зрения. Тот факт, что эта практика настолько распространена, предполагает, что для этого есть веские причины.
Ответ на это может только быть предположением. Вероятная возможность -
Различные команды/системы сборки, обрабатывающие CDN и приложение (приложения). Путем разделения доменов скорее затем использование субдоменов это упрощает управление и автоматизацию, и делает вещи менее вероятно для повреждения. Стоимость, если доменное имя тривиально на общей картине.
В то время как каждый поставщик отличается и может иметь различные причины совершения того же выбора, одна общая причина, это сделано, из-за Cookie .
, Если Ваш веб-сайт использует cookie и Ваши cookie, возможно, должен использоваться для нескольких субдоменов, то Вы закончите тем, что отправили cookie наряду с каждым запросом CDN. Это вызывает две проблемы:
Другая общая причина пользовательский контент . Хорошими примерами этого являются вложения Gmail и код, размещенный в репозиториях GitHub. Если пользовательский контент размещается на субдомене, он смог оставаться информация пользователя от Cookie, LocalStorage, и т.д. и отправлять его третьему лицу. Хостинг на другом домене смягчает ту форму нападения.