Outlook не распознает сертификат ssl (почтовый сервер iredMail)

Я установил iRedMail на сервере и настроил его с помощью купленного SSL-сертификата от Comodo / Sectigo. Когда я подключаюсь мои пользователи к почтовому серверу с Outlook я получаю: "Сервер, к которому вы подключены, использует сертификат безопасности, который не может быть проверен. Целевой принципал неверен ". На кнопке просмотра сертификата я вижу свой действующий сертификат SSL, но при каждой операции в Outlook я получаю одно и то же сообщение. Я добавил сертификат как надежный, но это ничего не меняет. Могу ли я отключить это приглашение , или в чем может быть проблема?

0
задан 25 March 2020 в 14:24
1 ответ

Имена хостов должны совпадать

Имена хостов для входящего и исходящего почтового сервера на Информация о сервере , указанная в Параметры учетной записи POP и IMAP должны совпадать с именем хоста в сертификате. Если сертификат предназначен, например, для mail.example.com , вы должны использовать именно это имя хоста вместо, например, imap.example.com и smtp.example.com , несмотря на то, что они, вероятно, имеют одинаковую запись A (или CNAME для нее) в DNS.

Для текущих версий Outlook вы можете получить доступ к этим настройкам только через пункт панели управления «Почта (Microsoft Outlook)», Учетная запись электронной почты ...

Цепочка сертификатов должна быть полной

Для Сертификаты Comodo / Sectigo могут потребоваться, чтобы сервер отправлял всю цепочку сертификатов до доверенного корневого сертификата. См. Следующие документы:

0
ответ дан 25 March 2020 в 11:51

Теги

Похожие вопросы