Невозможно создать псевдоним электронной почты, потому что он уже существует, но не удается найти его экземпляр

Ошибка:

Был сделан вызов Azure Active Directory для синхронизации объекта между Azure Active Directory и Exchange Online. Однако это не удалось. Подробное сообщение об ошибке: Другой объект с таким же значением для свойство EmailAddresses уже существует. Проблема может быть временной и повторите попытку через пару минут. Если проблема не исчезнет, ​​см. члены исключений для получения дополнительной информации.

Проблема:

Я пытаюсь добавить псевдоним электронной почты пользователю:

Пользователь: (скрытый) (скрытый) всякий раз, когда я пытаюсь добавить этот псевдоним, он сообщает, что адрес существует, и я не уверен, почему.

Я проверил Powershell с помощью этой команды:

Get-Mailbox -Identity * | Where-Object {$_.EmailAddresses -like 'smtp:joe@newemail.com'} | Format-List Identity, EmailAddresses

Но ничего не нашел ... Я понятия не имею, где этот адрес, чтобы удалить его, поэтому я могу добавить его в почтовый ящик пользователя.

[Edit]

Я также должен был упомянуть, что когда вы пытаетесь отправить электронное письмо на (скрытое), оно возвращается обратно, говоря, что его не существует.

3
задан 3 August 2020 в 03:14
4 ответа

Если у вас есть доступ к порталу администрирования Office 365, вы можете выполнить поиск по идентификатору электронной почты на домашней странице. Если существует какой-либо идентификатор, он вернет результат. Вы также можете попробовать запустить инструмент idfix https://docs.microsoft.com/en-us/office365/enterprise/install-and-run-idfix

1
ответ дан 4 January 2021 в 07:44

Это может быть не почтовый ящик, это может быть контакт или группа рассылки. Попробуйте это:

Get-Recipient | Выберите DisplayName, RecipientType, EmailAddresses | Export-CSV c: \ temp \ recpients.csv

Затем просмотрите файл csv и выполните поиск псевдонима, чтобы найти объект с псевдонимом.

2
ответ дан 4 January 2021 в 07:44

Что я чувствую, когда вы ищите SMTP-адрес, сама проблема может быть дублированием самого псевдонима.

В сообщении ниже предлагается, что учетная запись, которую вы пытаетесь редактировать, может быть вообще недоступна для редактирования ..

An Azure Active Directory call was made to keep object in sync between Azure Active Directory and Exchange Online. However, it failed. Detailed error message: Another object with the same value for property EmailAddresses already exists. The issue may be transient and please retry a couple of minutes later. If issue persists, please see exception members for more information.

независимо от попытки добавить дополнительный псевдоним или что-то еще .. попробуйте изменить любой другой атрибут чем добавить псевдоним, он не сможет сохранить!

Если это так, у вас уже есть дублирующийся псевдоним ..

Указанный псевдоним не обязательно является адресом SMTP!

enter image description here

Попробуйте ....

 Get-Mailbox -Identity * -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'} |select name,alias

] и

Get-Recipient -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'}

и

get-distributiongroup -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'}

Если это дает результат, описанный выше, вам следует подумать об изменении псевдонима, видимого, дублированного выше ..

Затем попробуйте изменить добавленную / отредактированную учетную запись, которую вы пробовали.

0
ответ дан 4 January 2021 в 07:44

Если вы используете Outlook, вы можете начать составлять новое сообщение на этот адрес электронной почты и использовать функцию проверки имен для определения получателя.

В качестве альтернативы вы можете попробовать для отправки электронного письма на этот адрес и использования функции отслеживания сообщений ( https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/monitoring/trace-an-email-message/run-a-message-trace -and-view-results ), чтобы получить более подробную информацию. Я еще не тестировал этот второй подход.

0
ответ дан 4 January 2021 в 07:44

Теги

Похожие вопросы