Как получить из резервной копии старые электронные письма, которые хранились в папке «Входящие» Roundcube?

У меня Ubuntu 16.04 (Desktop Ed.). Для моей электронной почты я запускаю SMTP-сервер (Postfix / Dovecot / Roundcube). Время от времени я делаю резервную копию всей системы с нуля с помощью Clonezilla (плюс резервная копия файла tarball на всякий случай). Поскольку это занимает довольно много времени, я часто просто делаю резервную копию своей структуры каталогов www. плюс базы данных, которые я создаю резервные копии из PHPMyAdmin. Включая файл roundcube.sql. Сама папка Roundcube находится в одном из моих сайтов (у меня их несколько на одной физической машине) в каталогах public_html. ТАКЖЕ ... и это, вероятно, важная вещь здесь ... У меня есть содержимое папки "mail", которая сама является подкаталогом другой папки, названной в честь пользователя в системе (которую я использую как логин в интерфейсе веб-почты RC). Я думаю Я создал его вручную, когда устанавливал Roundcube несколько месяцев назад. В этой папке «mail» у меня есть подпапка «.imap» с «INBOX», «INBOX.Sent», «Корзина» и другие папки тоже. Так что я думаю, что в основном у меня все это есть резервная копия. Вот что я подумал ... Итак, когда мой жесткий диск умер несколько дней назад, я легко воссоздал все из образа Clonezilla, созданного чуть больше месяца назад. НО ... Когда я сейчас захожу в папку "Входящие" RC ... Я вижу только те электронные письма, которые были там тогда (то есть месяц назад, а не последние!) Импорт roundcube.sql не помогает. У меня все еще отсутствуют эти недавние электронные письма ... Я хочу каким-то образом восстановить их или, по крайней мере, получить доступ к моим недавним электронным письмам (тем, которые были в папке «Входящие» RC ПОСЛЕ создания резервной копии Clonezilla).

0
задан 31 July 2020 в 10:22
1 ответ

Магазин сообщений

Roundcube — это не почтовый сервер, а почтовый клиент. он же почтовый пользовательский агент (MUA); в архитектуре Internet Mail (RFC 5598) он похож на Outlook и Thunderbird, хотя это веб-почта, написанная на PHP, работающая на веб-сервере и используемая через веб-браузер.

Сообщения хранятся на сервере IMAP, агенте доставки почты (MDA), включая хранилище сообщений (MS). В то время как MUA может использовать MS (что было типично для POP3), с IMAP сообщения обычно хранятся на удаленном сервере. Сообщения могут быть (часто частично) кэшированы локально, но кэширование менее распространено для веб-почты. Исходящие сообщения отправляются с использованием SMTP-сервера (агент отправки почты MSA / агент передачи сообщений MTA).

В Roundcube серверы IMAP и SMTP настраиваются в config.inc.php:

// The IMAP host chosen to perform the log-in.
// Leave blank to show a textbox at login, give a list of hosts
// to display a pulldown menu or set one host as string.
$config['default_host'] = 'localhost';

// SMTP server host (for sending mails).
$config['smtp_server'] = 'localhost';

Информация о MS, доступ к которой осуществляется с помощью IMAP, находится в тех файлах, которые вы нашли в своих резервных копиях, т.е. в папках. INBOX, INBOX.Sent, Корзина и т. д. Если у вас нет сообщений об этих файлах, у вас нет их резервных копий.

База данных Roundcube

Из исходной структуры базы данных Roundcube Webmail в mysql.initial.sql вы можете сделать вывод, что база данных содержит детали, которые не предоставляются и не сохраняются на сервере IMAP: информация о сеансе , пользователи с их настройками, контакты, удостоверения с подписями, словари, поисковые запросы, кэши и т. д.

В Roundcube есть опция для кеша сообщений (таблица cache_messages), но она отключена. по умолчанию в defaults.inc.php и имеет некоторые предварительные условия для сервера IMAP:

// Enables messages cache. Only 'db' cache is supported.
// This requires an IMAP server that supports QRESYNC and CONDSTORE
// extensions (RFC7162). See synchronize() in program/lib/Roundcube/rcube_imap_cache.php
// for further info, or if you experience syncing problems.
$config['messages_cache'] = false;

Это хорошо аргументированный выбор: по умолчанию для сервера IMAP используется localhost сообщения не извлекаются с удаленного сервера, что может привести к проблемы с задержкой/недоступностью. Если вы не знаете, что настроили кеш сообщений и как работает кеширование, маловероятно, что у вас там что-то есть.

Совет дня: автоматизируйте резервное копирование.

1
ответ дан 31 July 2020 в 16:25

Теги

Похожие вопросы