в командной строке PowerShell вошел в компьютер с Windows 10 как Domain \ UserA
. Я могу запустить команду net use, чтобы увидеть мои общие диски
net use
списки
+--------+-------+----------------+---------------------------+
| Status | local | Remote | Network |
+--------+-------+----------------+---------------------------+
| OK | H: | \\server1\path | Microsoft Windows Network |
| OK | I: | \\server2\path | Microsoft Windows Network |
+--------+-------+----------------+---------------------------+
я могу запустить
i:
, и приглашение переключится на I: \>
, однако, если я запустил приглашение powershell как Domain \ UserB
и запустил net use
comand
Я получаю
+-------------+-------+----------------+---------------------------+
| Status | local | Remote | Network |
+-------------+-------+----------------+---------------------------+
| Unavailable | H: | \\server1\path | Microsoft Windows Network |
| Unavailable | I: | \\server2\path | Microsoft Windows Network |
| Unavailable | Z: | \\server3\path | Microsoft Windows Network |
+-------------+-------+----------------+---------------------------+
, так как этот профиль имеет тот же диск H: и I:, что и первый, но также и диск az:
, если я запустил
I:
, я получаю Set- Расположение: не удается найти диск. Диск с именем «I» не существует
Я могу выполнить тот же процесс в командной строке и получить тот же результат, хотя и с версией ошибки в командной строке: Система не может найти указанный диск
Если я запускаю программу на основе графического интерфейса пользователя, такую как блокнот, как Domain \ UserB
, и выполняю команду File> Open, я вижу диск i: \ в панели проводника, открываю его и выбираю файл
Это происходит со всеми подключенными дисками
, почему я не могу изменить каталог на подключенный диск, используя при запуске Powershell / командной строке как Домен \ userB
@Lee_Dailey сказал правильно.
обычно подключенный диск зависит от учетной записи. так что тот, который я делаю как UserA, не будет виден UserB. Кроме того, карты, созданные при повышенном уровне ["как администратор"], не будут видны той же учетной записью, когда НЕ повышены. ///// поведение, которое вы описываете, - это то, что я ожидаю.
Итак, вам нужно сопоставить диск в масштабе всей системы. Для этого сначала вам понадобится инструмент psexec
от Sysinternals.
psexec -s -i powershell
(запускает сеанс Powershell в качестве пользователя SYSTEM) Теперь подключенные диски будут отображаться в масштабе всей системы
Для запуска от имени другого пользователя всегда требуется, чтобы процесс был переведен в режим администратора, который скрывает пользовательский режим подключенные диски из процесса.
Запустите PowerShell от имени пользователя B, затем подключите диск, и вы должны иметь к нему доступ.
Если вы не были в состоянии повышенных прав, вы могли бы повторно использовать сопоставление дисков, которое уже есть у пользователя B, но вам нужно будет войти в систему как пользователь B.