Я заблокирован для EC2 Подключение RDP к моему экземпляру Windows 2019 Server после сброса правил брандмауэра

Я использовал Windows_Server-2019-English-Full-Base-2020.12.09 экземпляр EC2 в N.Virginia на какое-то время и случайно сбросил мои правила брандмауэра , и кажется, порт RDP закрыт и больше не принимает входящие соединения .

Есть ли здесь в любом случае я мог бы повторно получить доступ к своему экземпляру?

2
задан 1 January 2021 в 20:28
1 ответ

Мне удалось отключить брандмауэр с помощью AWS Systems Manager .

Шаги, которые я выполнил

  1. Войдите в консоль System Manager
  2. Убедитесь, что вы находитесь в том же регионе, что и поврежденный экземпляр.
  3. Откройте документ AWSSupport-TroubleshootRDP .
  4. Для режима выполнения выберите Простое выполнение.
  5. Для входных параметров, InstanceId, включите Показать интерактивное средство выбора экземпляров.
  6. Выберите свой экземпляр Amazon EC2.
  7. Просмотрите примеры , затем выберите «Выполнить».
  8. Чтобы отслеживать ход выполнения, для статуса «Выполнение» дождитесь изменения статуса от ожидания к успеху. Разверните Выходные данные, чтобы просмотреть результаты. Чтобы просмотреть выходные данные отдельных шагов, в «Выполненные шаги» выберите элемент из «ID шага».

Вы также можете получить прямой доступ, изменив код региона, если вы уже настроили консоль System Manager.

https: // console. aws.amazon.com/systems-manager/automation/execute/AWSSupport-TroubleshootRDP?region=***add-region-code-here***#documentVersion=$LATEST

Если вы не настроили System Manager, вы Вам необходимо будет выполнить следующие предварительные требования к System Manager

2
ответ дан 4 January 2021 в 08:05

Теги

Похожие вопросы