Почему упал dovecot pop3/imap сервер?

VPS в какой-то момент отключился, я смотрю журнал, но не понимаю, почему он отключился и как это можно исправить, чтобы избежать отключений в будущем.

Доступные логи на момент события:

- Feb 04 16:16:41 imap(jakub.elias@helpito.com): Info: Connection closed (EXAMINE finished 0.078 secs ago) in=290 out=4306
- Feb 04 16:18:25 auth: Error: passwd-file(webadmin,141.98.10.183): stat(/etc/exim/domains//passwd) failed: No such file or directory
- Feb 04 16:23:00 imap-login: Info: Login: user=<info@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8772, TLS, session=<qZdwR4S626ElMBSw>
- Feb 04 16:23:00 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8774, TLS, session=<ZPd2R4S63KElMBSw>
- Feb 04 16:23:01 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@osobnizkusenosti.cz>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8775, TLS, session=<2f53R4S6j6ElMBSw>
- Feb 04 16:23:01 imap-login: Info: Login: user=<info@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8779, TLS, session=<8Hp+R4S6o6ElMBSw>
- Feb 04 16:23:01 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@osobnizkusenosti.cz>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8780, TLS, session=<lHp+R4S6pKElMBSw>
- Feb 04 16:23:01 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8781, TLS, session=<JqWAR4S6mKElMBSw>
- Feb 04 16:23:01 imap(jakub.elias@osobnizkusenosti.cz): Info: Connection closed (UID FETCH finished 0.068 secs ago) in=337 out=1853
- Feb 04 16:23:01 imap(jakub.elias@helpito.com): Info: Connection closed (UID SEARCH finished 0.047 secs ago) in=104 out=864
- Feb 04 16:23:01 imap(jakub.elias@helpito.com): Info: Connection closed (IDLE running for 0.001 + waiting input for 0.789 secs, 2 B in + 10 B out, state=wait-input) in=27 out=720
- Feb 04 16:23:01 imap(info@helpito.com): Info: Connection closed (IDLE running for 0.001 + waiting input for 0.844 secs, 2 B in + 10 B out, state=wait-input) in=27 out=711
- Feb 04 16:23:01 imap(info@helpito.com): Info: Connection closed (UID SEARCH finished 0.076 secs ago) in=104 out=849
- Feb 04 16:23:02 imap(jakub.elias@osobnizkusenosti.cz): Info: Connection closed (IDLE running for 0.001 + waiting input for 0.988 secs, 2 B in + 10 B out, state=wait-input) in=27 out=712
- Feb 04 16:23:06 imap-login: Info: Login: user=<info@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8783, TLS, session=<vynJR4S6mqElMBSw>
- Feb 04 16:23:06 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@helpito.com>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8786, TLS, session=<AxzSR4S6oaElMBSw>
- Feb 04 16:23:06 imap-login: Info: Login: user=<jakub.elias@osobnizkusenosti.cz>, method=PLAIN, rip=37.48.20.176, lip=46.36.37.22, mpid=8787, TLS, session=<mafSR4S6vKElMBSw>
- Feb 04 16:23:07 imap(info@helpito.com): Info: Connection closed (UID SEARCH finished 0.244 secs ago) in=140 out=945
- Feb 04 16:23:07 imap(jakub.elias@helpito.com): Info: Connection closed (UID SEARCH finished 0.136 secs ago) in=142 out=946
- Feb 04 16:23:07 imap(jakub.elias@osobnizkusenosti.cz): Info: Connection closed (UID FETCH finished 0.162 secs ago) in=460 out=2160
- Feb 04 16:23:21 imap(jakub.elias@helpito.com): Info: Server shutting down. in=5478 out=40976
- Feb 04 16:23:21 imap(jakub.elias@osobnizkusenosti.cz): Info: Server shutting down. in=10678 out=144474
- Feb 04 16:23:21 imap(info@helpito.com): Info: Server shutting down. in=5253 out=37892
- Feb 06 17:30:07 master: Info: Dovecot v2.2.36 (1f10bfa63) starting up for imap, pop3 (core dumps disabled)
- Feb 06 17:30:27 auth: Error: passwd-file(test,36.133.44.246): stat(/etc/exim/domains//passwd) failed: No such file or directory
- Feb 06 17:30:38 imap-login: Info: Login: user=<info@helpito.com>, method=PLAIN, rip=213.220.236.56, lip=46.36.37.22, mpid=15309, TLS, session=<SUUEda26fGfV3Ow4>
-1
задан 6 February 2021 в 18:58
1 ответ

Dovecot не может найти какой-либо пригодный для использования список пользователей. Возможно, я нахожусь по заданному пути (/etc/exim/domains/passwd) или нет (возможно, конфигурация была неадекватно изменена). Убедитесь, что вы знаете, что делаете, используя Webmin или управляя сервером самостоятельно.

Лучшим выбором может стать помощь настоящего администратора Linux/Unix.

Вы можете попробовать запустить Dovecot на переднем плане (-F) и посмотреть, что именно происходит при запуске. Предварительно уточните, что вы хотите, чтобы он делал. Например, хорошо ли работает Exim?

1
ответ дан 24 April 2021 в 03:02

Теги

Похожие вопросы