Время простоя планируя - это может быть автоматизировано?

Это называют 'адаптером, объединяющимся в команду', но я никогда не видел его для беспроводных адаптеров.

2
задан 15 March 2010 в 07:04
3 ответа

У меня нет ответа программного обеспечения для Вас, но этот тип сценария является одной из причин, мы перешли к регулярно запланированному окну обслуживания, где я работаю. У нас есть ежемесячное окно, о котором все знают, и никакое разрешение не необходимо. До каждого окна мы выясняем то, что точно мы будем делать в течение того времени и затем отправлять уведомление всем для объяснения точно, какие поля/сервисы будут недоступны. Это решение не идеально ни один, но это уверенный лучше, чем необходимость согласовать каждый раз.

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:21

Как icky2000, я расположил иметь окно обслуживания. Мой между 3:00 и 4:00 каждое воскресенье. Тот час является моим, и любой использующий мою сеть в течение того часа не получит извинений ни за какое неудобство, которое может закончиться, если они достаточно глупы даже работать во время в то время утра.

Тот период обслуживания используется, когда это возможно, большинство для автоматизированных задач, таких как установка патчей, перезагрузка, и т.д. Большие задания, что я не могу (или не будет) вписываются в то окно, обычно становятся сделанными в начале утра воскресенья (до 9:00), как это - когда системы должны маловероятно использоваться. Стоит отметить, что я работаю на небольшую компанию, где вещи немного более гибки, чем они находятся в более крупных компаниях.

Для меня за эти годы реальный ключ к окнам обслуживания должен был избежать потребности, когда это возможно. Небольшие работы делаются каждый раз, когда я могу управлять ими, или в течение рабочего времени, рано утром, прежде чем я перейду к работе или поздно вечером. Большими заданиями, такими как установка нового сервера, обычно управляют путем установки всего офлайн и затем разделения на слоты новой машины в в течение моего нормального рабочего времени с минимальным влиянием на пользователей. Очевидно, каждую задачу обслуживания нужно рассмотреть индивидуально.

1
ответ дан 3 December 2019 в 12:21

Я не знаю, является ли существовать в открытом исходном коде, но то, что Вы ищете, программным обеспечением как Менеджер по сервису от HP или Средство от IBM, связанной с CMDB.

Программное обеспечение менеджера по сервису заботится о процессе подтверждения, и CMDB поддерживают информацию о том, кто заинтересованная сторона который сервис на который система.

Это не легкая задача поместить на месте, поэтому если Ваша компания является небольшой или у Вас нет времени, лучшее решение любят сказанный двумя предыдущими сообщениями, должен иметь фиксированное окно обслуживания.

С уважением

0
ответ дан 3 December 2019 в 12:21

Теги

Похожие вопросы