Вы испытываете затруднения при установке max_allowed_packet для клиента или серверного процесса? Идеально, они должны соответствовать, и установка его в одном месте а не другом может иметь интересные побочные эффекты.
Точное местоположение файла зависело бы, на котором распределении mysql Вы работаете (SUN, бесплатное программное обеспечение Соляриса, MySQL, Собственной разработки, и т.д.).
Кроме того, я предполагаю, что Вы перезапускаете mysql демона между изменениями в конфигурационном файле и что у Вас есть вычисленный SMF.
Wireshark приходит на ум - или tshark для консольной версии. Оба должны быть доступными в Кармических репозиториях Коалы.
Обратите внимание, что весь трафик мог означать десятки, сотни или тысячи Мбит/с, так проверьте средний трафик своего сервера и подготовьтесь к тому (данные должны храниться где-нибудь, НЕ в сети в том же интерфейсе (иначе, Вы будете генерировать бесконечный цикл данных)).
Править: Как @William говорит, эквивалентность, которую разрушает сам игровой сервер, данные не могут быть записаны в диск вовремя; но в этом случае, они даже не могут быть отправлены из другого сетевого интерфейса вовремя. По-моему, это менее вероятно, чем только катастрофический отказ приложения, но эквивалентность, это имеет место, я сделал бы это:
Поместите другой компьютер с двумя NICs перед Вашим сервером, соедините их мостом вместе, и получение на том хосте в неразборчивом режиме (Те интерфейсы даже не должны иметь IP-адреса).
[game server[eth0]]------[[eth1]capturing computer[eth0]]-----[[eth1]your router, the Net etc]
Что я делаю здесь: компьютер получения притворяется, что существует сегмент единой сети между Вашим игровым сервером и Вашим маршрутизатором (хотя физически существует теперь два). Поэтому компьютер получения будет видеть весь трафик между игровым сервером и маршрутизатором, но трафик TCP и сам трафик UDP не изменены. Теперь, даже если игровой сервер откажет, то у Вас все еще будет весь предыдущий трафик.
Описанный метод может замедлиться по линии немного (поскольку компьютер получения должен соединить пакеты мостом назад и вперед), но если Вы не имеете дело с гигабитной пропускной способностью, это не должно быть слишком примечательно.
Можно использовать tcpdump для входа пакетов.
Опция, направленная к анализу трафика, могла бы быть фырканьем (http://www.snort.org/).