Пакеты лог-сервера

Вы испытываете затруднения при установке max_allowed_packet для клиента или серверного процесса? Идеально, они должны соответствовать, и установка его в одном месте а не другом может иметь интересные побочные эффекты.

Точное местоположение файла зависело бы, на котором распределении mysql Вы работаете (SUN, бесплатное программное обеспечение Соляриса, MySQL, Собственной разработки, и т.д.).

Кроме того, я предполагаю, что Вы перезапускаете mysql демона между изменениями в конфигурационном файле и что у Вас есть вычисленный SMF.

2
задан 25 February 2010 в 14:56
2 ответа

Wireshark приходит на ум - или tshark для консольной версии. Оба должны быть доступными в Кармических репозиториях Коалы.

Обратите внимание, что весь трафик мог означать десятки, сотни или тысячи Мбит/с, так проверьте средний трафик своего сервера и подготовьтесь к тому (данные должны храниться где-нибудь, НЕ в сети в том же интерфейсе (иначе, Вы будете генерировать бесконечный цикл данных)).


Править: Как @William говорит, эквивалентность, которую разрушает сам игровой сервер, данные не могут быть записаны в диск вовремя; но в этом случае, они даже не могут быть отправлены из другого сетевого интерфейса вовремя. По-моему, это менее вероятно, чем только катастрофический отказ приложения, но эквивалентность, это имеет место, я сделал бы это:

Поместите другой компьютер с двумя NICs перед Вашим сервером, соедините их мостом вместе, и получение на том хосте в неразборчивом режиме (Те интерфейсы даже не должны иметь IP-адреса).

[game server[eth0]]------[[eth1]capturing computer[eth0]]-----[[eth1]your router, the Net etc]

Что я делаю здесь: компьютер получения притворяется, что существует сегмент единой сети между Вашим игровым сервером и Вашим маршрутизатором (хотя физически существует теперь два). Поэтому компьютер получения будет видеть весь трафик между игровым сервером и маршрутизатором, но трафик TCP и сам трафик UDP не изменены. Теперь, даже если игровой сервер откажет, то у Вас все еще будет весь предыдущий трафик.

Описанный метод может замедлиться по линии немного (поскольку компьютер получения должен соединить пакеты мостом назад и вперед), но если Вы не имеете дело с гигабитной пропускной способностью, это не должно быть слишком примечательно.

1
ответ дан 3 December 2019 в 13:32
  • 1
    Если только приложения для сервера отказывают, это - хорошее решение. Если Linux разъединяет себя, отказывает затем wireshark, может не записать ключевой пакет в диск вовремя - раз так он должен был бы быть выполнен на другом хосте и журнале от зеркального порта коммутатора) или подобный). It' s, вероятно, что уничтожающее использование пакета (пакетов) тот же протокол как законный игровой трафик так you' ll должен удостовериться, что игровое приложение для сервера регистрирует время катастрофического отказа. Это поможет определить недопустимый пакет (пакеты). –  William 25 February 2010 в 15:26

Можно использовать tcpdump для входа пакетов.

Опция, направленная к анализу трафика, могла бы быть фырканьем (http://www.snort.org/).

0
ответ дан 3 December 2019 в 13:32

Теги

Похожие вопросы