Проблемы с доставкой электронной почты в Hotmail / Outlook

Я использую SendGrid для отправки писем и правильно настроил свой домен (SPF и т. Д.) . Обычно все работает, за исключением того, что Hotmail / Outlook часто отклоняет отправляемые мной электронные письма:

причина ":" 550 5.7.1 К сожалению, сообщения из [x.89.100.x] не отправлялись. Обратитесь к своему поставщику услуг Интернета, поскольку часть его сети находится в нашем черном списке (S3140). Вы также можете направить своего провайдера на http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors . [AM6EUR05FT024.eop-eur05.prod.protection.outlook.com] "

Я уже связывался с SendGrid, но их действия не помогли, так что, вероятно, мне есть чем заняться?

Цитата https : //sendersupport.olc.protection.outlook.com/pm/troubleshooting.aspx#errors :

Почему я получил сообщение «Команда 550 отклонена из-за ошибки проверки идентификатора отправителя». Отчет о недоставке SMTP ( NDR), когда я пытаюсь отправить почту пользователям Outlook.com? Outlook.com не разрешает доставку электронной почты, отправленной из домена, где запись идентификатора отправителя была настроена владельцем домена так, чтобы НЕ разрешать ЛЮБОМУ IP-адресу отправлять почту из этого домена. Идентификатор отправителя позволяет владельцу домена защищать домены, которые не предназначены для отправки электронной почты, чтобы защитить свой домен от подделки.Это можно сделать, опубликовав простую запись TXT в DNS, как в следующем примере (примечание: организация заменит example.com своим собственным доменом или субдоменом):

example.com IN TXT "v = spf1 -all "

Если домен перепрофилирован для отправки почты, администратор записи DNS должен обновить запись идентификатора отправителя, включив в нее IP-адреса, которым разрешено отправлять почту из этого домена. Обратите внимание, что обновление вашей записи идентификатора отправителя может занять до 48 часов для распространения через Интернет, поэтому рекомендуется подождать 48 часов после внесения изменений в свою запись, прежде чем начинать какие-либо новые действия с электронной почтой. Кроме того, Microsoft настоятельно рекомендует вам провести тестирование электронной почты перед отправкой сообщений вашим пользователям / клиентам в реальном времени.

Двойное отрицание "Outlook.com не будет не разрешить доставку электронной почты, отправленной из домена, где запись идентификатора отправителя была настроена владельцем домена на НЕ разрешить ЛЮБОЙ IP ... " делает это немного неясным.

Что нужно сделать на моей стороне (например, в записях DNS), чтобы обеспечить доставку электронных писем на Hotmail?

0
задан 5 January 2020 в 12:08
1 ответ

К сожалению, сообщения от [x.89.100.x] не были отправлены. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, так как часть его сети находится в нашем черном списке (S3140)

. Если SendGrid не может переключить вас на незаблокированный IP-адрес, вы мало что можете сделать. Подумайте о смене провайдера.

1
ответ дан 7 January 2020 в 02:51

Теги

Похожие вопросы