Unable to User Enroll iOS devices

Я пытаюсь заставить iOS User Enrollment работать с Intune. Я сделал следующее:

  • Создал группу для моих пилотных пользователей
  • Добавил сертификат Apple MDM Push
  • Зарегистрировался в Apple Business Manager
  • Подключил ABM к Azure AD для федеративной аутентификации
  • Создал профиль типа регистрации в Intune, который позволяет только регистрацию пользователей, и назначил этот профиль пилотной группе. (Это единственный профиль iOS Enrollment Type Profile, поэтому он определенно имеет приоритет)

Я протестировал процесс регистрации с двумя пользователями на двух устройствах. Вот результаты:

Устройство №1:

Устройство используется пользователем уже более года. Установлено приложение Company Portal. Вошел в учетную запись MS через приложение Company Portal. Согласился загрузить профиль конфигурации. Активировал профиль конфигурации в приложении "Настройки". Запрошен вход в управляемый Apple ID. Поле Email выделено серым цветом и не может быть изменено, пользователь должен войти с тем же адресом электронной почты, что и в учетной записи MS. Пользователь вводит тот же пароль, что и в учетной записи MS. Пользователю сообщается, что его учетные данные неверны.

Устройство №2:

Устройство было сброшено на заводские настройки из-за увольнения сотрудника. Настроено как новое устройство. Создан новый Apple ID. Установлено приложение Company Portal. Вошел в учетную запись MS через приложение Company Portal. Согласился на загрузку профиля конфигурации. Активировали профиль конфигурации в приложении "Настройки". Согласие на то, что компания будет иметь контроль над устройством. Устройство успешно зарегистрировано.

Но это, похоже, регистрация устройства, а не регистрация пользователя. Пользователю не было предложено войти в управляемый Apple ID. Проверено с помощью функции "Wipe" в Intune. Устройство полностью сброшено на заводские настройки, включая личные данные.

Есть ли у кого-нибудь предположения, что я могу делать неправильно?

.
0
задан 13 August 2020 в 03:14
1 ответ

Вопрос в нашем случае оказался довольно специфическим. Наша инфраструктура Azure/O365 управлялась MSP, и этот MSP был отделен от нашего CSP. Пока наш MSP изучал эту проблему, они обнаружили, что наш CSP по какой-то причине удалил все наши лицензии Intune/Endpoint Manager. Это было причиной проблемы.

Это довольно странно, потому что остальная часть Endpoint Manager продолжала функционировать отлично, включая управление устройствами Android. Но как только мы добавили соответствующее лицензирование обратно, управление iOS снова начало работать.

0
ответ дан 4 April 2021 в 10:15

Теги

Похожие вопросы