У пользователя есть проблемы с удаленным рабочим столом на одном сервере, но не на другом

Определенный пользователь (назовем его Боб) сообщил о проблемах с использованием удаленного рабочего стола при работе с новым сервером RDS, который я установил. Он сообщает о «лагах», из-за которых работа с этим сервером утомляет, а то и становится невозможной. Коллега действительно подтвердил, что они видели эту задержку в действии, глядя через плечо Боба. Это отставание было описано как периодическое зависание образа RDP (примерно 10 секунд каждые несколько минут), что похоже на проблему с подключением.

Теперь у этого нового RDS гораздо больше ресурсов, чем у старого. Это также более новая ОС (Windows Server 2019 Standard против 2012 Standard) и фактически настроена как правильный сервер Windows RDS с лицензированием, а не просто обычная виртуальная машина Windows Server, на которой ничего нет.

Теперь у Боба эта проблема независимо от того, где он находится - он может быть в офисе, используя Wi-Fi, дома и подключаясь к VPN (на самом деле у нас есть две VPN, одна использует SSTP, а другая OpenSSL). Единственное, чего я не знаю о Бобе, это то, что он использует для подключения свой собственный компьютер, а не корпоративный, и я понятия не имею, как это устроено (не спрашивайте - в этом есть некоторая офисная политика) .

Поскольку он единственный, кто сообщает о проблемах с новым сервером (я играл с ним, делал несколько больших нагрузок, и все было в порядке), и проблема, похоже, не зависит от сети, я думаю, что в этом что-то делать с его ПК или его настройкой.

К сожалению, я не понимаю, что это может быть - я имею в виду - он подключается к новому серверу через RDP - , что может вызвать серьезную задержку подключения RDP к одной машине, но не к другой, даже в Среда локальной сети?

В качестве альтернативы, это могло быть проблемой подключения ... при условии, что данная машина может периодически сбрасывать пакеты при подключении к одному серверу, но не к другому (все в одной сети) . Но, опять же, я рисую здесь пробел.

0
задан 20 January 2021 в 11:09
1 ответ

Я знаю, это прозвучит странно, но это может быть на стороне сервера:

( A) Тень мыши и анимированные курсоры, которые являются пользовательскими настройками.

(B) Общесистемные параметры производительности в Панели управления — Система — Дополнительно — Параметры производительности — Визуальные эффекты. Анимированный/затухающий/скользящий/и т. д. пользовательский интерфейс не подходит для высокопроизводительного сеанса RDP.

0
ответ дан 19 July 2021 в 17:12

Теги

Похожие вопросы