Что нужно разблокировать, чтобы разрешить доступ к Магазину Windows / Центру отзывов

У меня есть машина, подключенная к домену, на которой, пока я использую нашу корпоративную VPN, я не могу получить доступ к страницам приложений в Windows Store и не могу загрузить отзывы в хаб обратной связи. Я могу получить доступ ко всем этим функциям, пока не использую VPN.

Кто-нибудь знает, каковы конечные точки для любого из этих приложений, чтобы я мог добавить исключения в нашу службу веб-фильтрации и брандмауэр, чтобы позволить мне получить к ним доступ, пока я использую нашу VPN?

1
задан 4 May 2021 в 19:16
1 ответ

Похоже, что моя проблема в конечном итоге была связана с VPN в целом (принудительное туннелирование), а не с нашей корпоративной веб-фильтрацией.

Это было решено путем наткнуться на этот документ Microsoft и объяснение проблемы и решения (изоляция сети/границы): MS Doc

0
ответ дан 22 July 2021 в 12:28

Теги

Похожие вопросы