У меня есть машина, подключенная к домену, на которой, пока я использую нашу корпоративную VPN, я не могу получить доступ к страницам приложений в Windows Store и не могу загрузить отзывы в хаб обратной связи. Я могу получить доступ ко всем этим функциям, пока не использую VPN.
Кто-нибудь знает, каковы конечные точки для любого из этих приложений, чтобы я мог добавить исключения в нашу службу веб-фильтрации и брандмауэр, чтобы позволить мне получить к ним доступ, пока я использую нашу VPN?
Похоже, что моя проблема в конечном итоге была связана с VPN в целом (принудительное туннелирование), а не с нашей корпоративной веб-фильтрацией.
Это было решено путем наткнуться на этот документ Microsoft и объяснение проблемы и решения (изоляция сети/границы): MS Doc