. У меня есть проблема, которую нужно решить в моем текущем развертывании. Текущий выглядит так.
Лак на порту 80 перед Nginx на порту 8000 при поддержке uWSGI
Проблема здесь в том, что клиент хочет реализовать некоторую внутреннюю аналитику, необходимую для бизнес-логики, реализованную на Python, обслуживаемом с помощью uWSGI. Большинство хитов лака не учитываются (хиты анонимны). Пришли два решения.
Актуально ли 2-е решение? Можно ли сделать это? Если да, то как это можно сделать?
Возможно отправить дополнительный запрос на внешнюю конечную точку. Я бы посоветовал вам сделать это через vmod_curl
, модуль cURL
для Varnish.
См. https://github.com/varnish/libvmod-curl для получения дополнительной информации.
Однако отправка дополнительного звонка на каждый входящий запрос может сильно нагрузить вашу аналитическую систему. Причина, по которой вы, вероятно, используете Varnish, заключается в том, чтобы избежать перегрузки исходных систем.
Что касается аналитики, то инструменты, предоставляемые Varnish, не имеют себе равных.
Вот несколько ссылок на инструменты регистрации и статистики Varnish:
Инструменты ведения журнала (varnishlog
, varnishtop
и varnishncsa
) основаны на VSL, поэтому вот некоторые ссылки на VSL:
И, наконец, вот ссылка к счетчикам, которые используются varnishstat
: http://varnish-cache.org/docs/6.0/reference/varnish-counters.html