Как определить причину ошибки 403 на сервере JBoss WildFly?

Мы запускаем приложение AngularJS на JBoss WildFly. Раньше он отлично работал как в нашей тестовой среде, так и в производственной среде. Как, однако, сейчас в производстве возникает странная ошибка 403.

Пользователи могут загружать данные по запросу REST. На одном сайте cookie настроен для хранения опции фильтрации. После установки файла cookie все последующие запросы завершаются ошибкой, и отображается ошибка 403 (Запрещено).

Локально и на нашем удаленном тестовом сервере этой проблемы не существует. В производстве он тоже работал, но что-то должно быть изменилось. Это происходит во всех браузерах и для всех пользователей, поэтому я предполагаю, что наш ИТ-отдел, должно быть, изменил конфигурацию сервера. Однако я не могу понять основную причину проблемы.

Сервер отвечает следующими заголовками:

Server: Apache
X-Powered-By: Undertow/1

Но я знаю, что мы запускаем JBoss WildFly. Нет полезных записей ни в журнале JBoss, ни в консоли разработчика браузера. Я не управляю серверной инфраструктурой, но мне нужно срочно решить этот вопрос.

Мои вопросы:

  1. Где JBoss регистрирует запросы к веб-серверу? Есть ли дополнительный файл журнала доступа ( /var/log/apache2/error.log не существует)?

  2. Почему заголовок утверждает, что сервер является Apache? Файл standalone.xml JBoss устанавливает "WildFly / 9".Есть ли между ними другой сервер, обрабатывающий запросы? Как я могу узнать?

  3. Регистрируют ли JBoss или Apache вообще причину таких ошибок? Нужно ли мне увеличивать уровни журнала?

Как только я удалю файл cookie, сайт вернется в нормальное состояние. Я уверен, что это всего лишь небольшая проблема с конфигурацией, поскольку она работала раньше, но я не могу понять ее прямо сейчас. Любые подсказки приветствуются.

0
задан 24 January 2020 в 11:11
1 ответ

Добавить этот блок в standalone.xml в подсистеме urn:jboss:domain:logging:3.0:

<logger category="org.jboss.security">
  <level name="TRACE"/>
</logger>

Перезапустить сервер, чтобы он выбрал до новой конфигурации.

Теперь выполните действия, которые вызовут ошибку 403. Теперь более подробная информация будет регистрироваться в файле server.log. Это помогло мне получить подробную информацию о первопричине проблемы, по крайней мере. Похоже, что сопоставление ролей из Active Directory не удается. Тем не менее, все еще нужно исследовать дальше.

Но, по крайней мере, увеличение уровня журнала, как описано выше, помогло мне в отладке.

0
ответ дан 28 April 2020 в 16:53

Теги

Похожие вопросы