Я боролся с этим весь день. Идет второй день.
Я создал учетную запись на support.oracle.com и могу войти в систему, однако меня перенаправляют на страницу с запросом идентификатора службы поддержки. У меня его нет, читая пишет, что отправили бы с регистрационным письмом, его не было.
См. прикрепленное электронное письмо
Я позвонил в службу поддержки, они спросили меня, какой продукт я пытаюсь исправить, «Java SE»
В частности, «Oracle Java SE 1.7.0_301 / 1.8.0_291 / 1.11.0_11 / 1.16.0_1 Множественные уязвимости (ЦП, апрель 2021 г.)" из сканирования nessus.
Меня спросили, кто заплатил за лицензию: «Есть ли лицензия?» Я позвонил в отдел продаж, они сказали, что мне нужно будет связаться с администратором моей организации, чтобы получить CSI, то есть со мной, я только вчера настроил учетную запись.
Я делаю что-то не так? Как получить патчи для Java SE?