Мы клонировали виртуальную машину (при значительной помощи технических специалистов MS). Теперь он расположен по адресу 52.158.131.150 и должен стать новым домом для HOPL. Однако дела идут не так хорошо.
Мы указали hopl.info на новый IP-адрес, но когда я tracert
указал новый адрес, ничего не происходит. Время пинга истекло. Время просмотра истекло.
Когда я запускаю сетевую диагностику изнутри виртуальной машины, я получаю следующее диалоговое окно:
. Очевидно, что отключение питания широкополосного модема в этой ситуации не имеет значения. Что мне искать и где?
Зашел на портал Azure, создал новый запрос в службу поддержки (потребовалось некоторое время, чтобы найти правильный тип службы),, заполнил панель диагностики (забавное написание для диагностики ),
, и мне сказали, что существует правило брандмауэра, блокирующее трафик.Это исправлено, и теперь HOPL снова онлайн!